Свобода

Эльза Эменс
Господи опять эти белые стены! В палате был спящий ОН ( отец)
Я не решилась его будить, я просто смотрела на него и ненавидела.
Как он смог так с нами поступить? УРОД!!!
Я лежала и думала... А вообще стоит ли мне жить? Столько всего навалилось.
Я рассуждала всё в слух. И от этого проснулся ОН.
-Ты как?!
-УХОДИ!! -заорала на всю палату
-Прости.... -он не успел закончить и я его перебиваю
-УХОДИ! Я тебя ненавижу! и сейчас же об этом узнает мама!
-Но..
-УХОДИ! Я не желаю тебя видеть! и вообще убирайся из моей жизни!
Он посмотрел на меня встал и ушёл чуть громко закрыв дверь.
Я снова одна. Я взяла телефон и набираю мамин номер.
-Алло, мам, привет.
-Привет дорогая.
-Я тебе хотела сказать...
-Что?
- Что... что... я люблю тебя и скучаю!
Я боялась говорить маме правду, я не хотела разбивать ей сердце на куски. Но сказать я просто обязана... Я не смогу жить с человеком что предал нас с матерью.
Это жутко мерзко, противно.
- Я тоже люблю тебя и скучаю! Хочешь заберу домой?
- Нет... Я не хочу.
-Что-что случилось??
-Нет, я просто не хочу находиться с человеком.... Эм проехали.
-Так говори!
-Ладно... Только это не телефонный разговор...
-Давай я заберу тебя на 1 день? или просто приеду?
-Приезжай, забери, только погуляем и всё.
-Всё жди.
Она отключилась. Я не могла настроить себя. Ведь при мне она сдержит обещание, а если она останется одна... То плохо будет всем!
Через час мама была уже в больнице.
Я спустилась к ней вниз.
-Так а теперь рассказывай! -чуть строго произнесла мама
-Ладно... Короче... Папа тебе изменил... - мои глаза резко опустились вниз.
-Как?!
-А вот так мама... -я перевела глаза в бок
Когда я подняла глаза на маму, у неё лились слёзы... У неё была истерика.
Она села на стул а руки прислонила к лицу. Стоны мамы меня пугали... Я боюсь что она сделает потом с папой! То есть с НИМ! А зачем мне боятся за него? Пусть боится что он потеряет нас из-за его мерзкой ошибки!
Я села рядом с мамой и обняла её. Проходящие мима люди смотрели на нас.
-Мам и что дальше? как мы дальше жить будем?
Она подняла голову и улыбнулась мне при этом крепко обняла.
-Ох не знаю, я разведусь с ним завтра же!
Я лишь промолчала. У нас настала напряжённая тишина. И вдруг я вижу Артёма идущего к нам!!! Только его сейчас и нужно было сюда ага!!!
Я встала и пошла на встречу!
-Какого чёрта?! Что ты здесь делаешь?!
-Успокойся... Я не стерпел, я тебя хотел увидеть.
-Вот иди к Сюзи! А ко мне не подходи!
-Я же объяснил!
-Просто противно, знаешь! Ты поверил человеку, который совсем меня не знает!
Если мы с ней дружили, это не значит что я ей всё про себя рассказывала! Узнал бы меня хотя бы, а потом влюблялся! А может я самая последняя мразь! От куда тебе знать? - я так громко не орала не на кого. Накипело просто!
-Не говори так... ты не мразь... за несколько дней я понял что ты совсем другая... Не такая. Особенная! -спокойно так сказал.
Я подошла к нему и обняла... Да я не умею обижаться долго на людей. Я могу простить людей что сделали мне больно... И боясь что они сделают это вновь. И всё время наступаю на все и те же грабли. и это мой минус. Ненавижу себя за это.
Потом я снова села с мамой...
-Мисс Олли, приятные новости! -прерывает наши объятья мед-сестра
-Какие?
-Завтра вы сможете выписаться! Только попрошу вас больше не нервничать а то снова к нам.
-Ооо уже завтра - глаза под 5 рублей °~°
Она ушла и мама мне:
-Блин, если тебе нервничать нельзя, то домой тебе тоже нельзя...
-Почему? - спрашивает Артём
-Позже объясню... Блин мам и то верно. И что делать?
-А может она у меня поживёт? -резко заговорил он
-А это мысль! Дочь ты как?
-Нууу. Согласна... Блин как в ЗАГСЕ хахах
Ну все попрощались со мной. И я снова одна.
Я вернулась в палату и улеглась удобно на кровать и уснула.
Снились на этот раз приятные сны... Ну я как бы должна была удивиться, но меня это не удивило...
Утром за мной заехала мама, что бы отвести сразу домой к Артёму. Так как Артёма не было, он был в школе. А он маме уже успел сказать его адрес и дал ключи. Мы сели в машину и поехали... у нас до конца поездки была полная тишина.
-Ну вот мы и приехали -Мама улыбнулась мне.
-Пока.
Я поцеловала её в щёку, забрала ключи и направилась в дом.
Когда я вошла в дом я увидела миленькую и уютную квартиру. Дом у них не сказать что большой но и не сказать что не маленький. Всё чистенько. Мне там сразу понравилось. Я пошла осматривать комнаты...
Ох уже 13:09 скоро вернётся Артём... Надо бы его удивить своими кулинарными способностями. Я направилась на кухню что бы приготовить своё фирменное блюдо. Но сначала я быстренько сбегала в магазин и купила необходимые продукты. А название этого блюда "перевертыш".
-Ну всё готово!!
Сказала я себе и вытащила своё блюдо.
Через минут 15 пришёл Артём. Я встретила его и бросилась обнимать его.
-Привеет! Я скучала.
-Привет девочка моя, я тоже скучал...
-У меня для тебя сюрприз.
Закрываю ему глаза и веду на кухню.
-Мне уже интересно...
-Жди... Сейчас придём.
-Всё! Открывай!
Я опускаю руки с его глаз и жду его реакции.
-Ого, сама приготовила?
-Ну да!
-Эмм.. А это вообще съедобно? 
Он начинает смеяться
-Обидно
Типа обиделась.
-Ой ну да ладно тебе, я же любя.
Он подошёл ко мне и обнял. Позже мы сели за стол, ему всё понравилось. Обед прошёл прекрасно.
Ведь он мне и вправду дорог. Главное что бы любимый человек был всегда рядом, всё остальное пустяк. Да, но иногда и дорогие тебе люди предают тебя, кидают. Ты ради него ( её) бросаешь все дела, и мчишься на помощь, а в ответ... Ничего, пустота, ни звонка ни сообщения.
Потом мы пошли прогуляться по парку. И на встречу нам попадается Сюзи.
" Только не это " -подумала я, и смело шла ей на встречу, за руку с моим молодым человеком.
Потом мы с Артёмом переглянулись глазами, и сделали не довольные лица. Отвращение.
-Ооо какие люди! Это же сама Олли Эменс!
-Что тебе надо?! чё ты до меня докопалась? Того раза было мало да?
Я хотела снова подойти к ней и вмазать как следует, но Артём остановил меня.
-Олл не обращай внимание на эту стерву, пошли дальше.
-Стерва у тебя в анальном отверстие, Артём!  -дерзит Сюзи
Я не выдержала, и накинулась на неё. Меня он не смог удержать.
Она упала на землю я сверху бью её по лицу, она кое-как отпирается.
-Мразь,ненавижу тебя!  -кричу ей
-Ой будто ты лучше.  -еле-еле выговорила она.
Меня уже оттаскивает Артём, но ему это не удавалось.
-Уйди! Бешенная!  -кричит она.
Я ей сильней дала по роже. Она в крови!
Я встала и хотела ей ударить в живот... Но пожалела её, вспомнив о той драке в школе.
Я побежала в ближний мне 9-этажный дом. Меня не успели догнать.
у меня истерика, я побежала на крышу 9-этажки.
И вот я там. Я не знала что мне делать. Мне надоело.
                Я встала за перила...
От такой высоты у меня закружилась голова... А дальше подул лёгкий ветерок... Свобода...
                Продолжение следует...