Дитя заблудшее

Елена Соловьёва Ленинградка
           Шумел, разбуженный налетевшим шквалом, старый лес. Сплетаясь кронами, деревья говорили все разом, роняя ветки, шишки, пугая птиц. Девушка, безучастно сидевшая на поваленном бревне, очнулась  от своих мыслей и огляделась вокруг.
           Затем встала, свела руками  волосы на затылке и стала раскачиваться, как дерево на ветру. Слёзы, словно роса с листьев, катились и падали с  ресниц . Дитя заблудшее...  Только ветер укачивал её, гладил  по щекам, высушивал слёзы. Только ветер...  Закрыв глаза, она прижалась  лбом к шершавому  тёплому стволу.  Муравьи щекотали  лицо и путались в волосах.  Ей показалось, что она слилась с деревом, стала его  частью.  Дерево приняло её тело, руки, волосы, но оставалась голова, с неспокойными, человеческими мыслями, с  претензиями к миру и к себе.  Дереву она была не нужна.
           Высокое солнце,  будто играя, то пропадало в облаках, то, вновь, горячим потоком изливалось на всё вокруг.
           И не было для него, солнца, разницы, кому дарить своё тепло и что освещать:  молодое дерево, истлевающее бревно, усыпавшие поляну цветы, птиц, муравьёв или девушку, прильнувшую к стволу.  Всех  оно одаряло теплом и светом, не пропуская ни одной травинки, ни одной букашки... 
          Это  справедливо и принимается природой, без вопросов. 
          Только человек, в своём человеческом эгоизме, подминает под себя всё и умоляет: «Заметь меня, выдели меня, дай...».
          Оторвавшись от ствола, девушка, как потерявшаяся кошка, побрела в сторону своего дома, к людям, навстречу  ранящим разговорам, событиям, сожалея, что и на этот раз не удалось ей превратиться в дерево, птицу или траву. 

14.05.2014