Мне не забыть, кого любил Романс

Ефим Масти
2014-05-14
1. Мне не забыть, кого любил.
Я помню тех, кто и меня любили ….
Мне не забыть, кого губил.
Я помню тех, кто и меня губили ….

Не для того, чтоб снова разбудить
чувства любви у них прошу прощения,
не для того, чтоб злобно возместить
им прошлое тяжелое отмщением.

Лишь для того, чтоб этими терзаниями
своих добиться отпущения грехов.
Лишь для того, чтоб этими раскаяниями
своей души вновь помянуть любовь!

Я помню всех, кем ране дорожил.
Мне не забыть, кто мною дорожили ….
Я помню всех, кто в сердце жил.
И не забыть, кто в сердце и не жили…

2. Не для того, чтоб снова Вас ласкать,
Вас, ту, с которой мы любовь делили,
не для того, чтоб Вам напоминать
о том, как Вы несправедливы были.

Но для того, чтоб восхищаться Вами
я забываю всю жестокость слов.
Я знаю, этими несмелыми  строками,
в душе никак не возродить любовь!

Мне не забыть, кого любил.
Я помню тех, кто и меня любили ….
Мне не забыть, кого губил.
Я помню тех, кто и меня губили ….

Я помню всех, кем ране дорожил.
Мне не забыть, кто мною дорожили ….
Я помню всех, кто в сердце жил.
И не забыть, кто в сердце и не жили…