Никогда не говори мне прощай. глава девятнадцатая

Елена Коюшева
После  слов    Юрца,   я   почувствовал    легкое  головокружение. В  висках   застучало,  словно  мне   в голову   выпустили   несколько   пуль.  Выпитое  виски   дала о себе  знать. Тело стало почти невесомым. Нервное  напряжение   ушло,   настроение   поднялось.  Я  решил  еще  выпить, но  сделав глоток,  закашлялся.  Из глаз  хлынули  слезы.  Юрец   засмеялся   и постучал, мня  по  спине:

- Ну,  ты даешь  малой! Пить совсем  не умеешь! Или  новость о приезде  Мадлен  на  тебя так  подействовала?

В  этот момент   внутри   у меня  все  сжалось   от   досады  и насмешек  Юрца,   но  я  смолчал.

- Ладно,  пора   по койкам, завтра  трудный  день,  -  усмехнулся   Юрец,  запихнув  в  рот   кусок   ветчины.

-Малой,  а  к тебе  есть  отдельный  разговор,  -  обратился  ко  мне  Юрец ,  и   в его  голосе  прозвучали   недобрые  нотки .

Колян     плеснул     себе  в бокал   добрую  порцию  виски   и    в  миг   осушил его , даже  не закусив .  Посмотрел  на  Юрца,  пожал  плечами   и  вздохнув   произнес   :

-  Все,  братан,  я  удаляюсь.

Фигура  Коляна  скрылась   за  шкафом,  после  чего   Юрец    наклонился  ко  мне  и  тихо  прошептал:

-  Хочу  предупредить .  Для тебя    завтрашний  день , будет особенно  тяжелым .  Держи себя  в руках ,  и засунь   ревность  ….. В общем сам  знаешь куда .

Я слегка   протрезвел, продолжая   сидеть  молча. Копье    боли   резко  пронзила   грудь. Мне показалось, что  мое  сердце   остановилось.  Я  опустил  голову   и  мой  взгляд уперся   на  нож , лежащий  прямо  у  моей  тарелки.  Безудержное  желание   схватить   его  и расправиться   с  Юрцом,  охватило   меня   жгучим  пламенем,  и  я было уже,  протянул руку, как   вдруг   мясистые  руки  Юрца   перехватили  его.

- Не  делай  глупостей,  -  спокойно   сказал  Юрец,  будто  выудил  эту   мысль  из моей головы,  затем   дружески   похлопал  по  плечу   и  отправился  спать.


В  эту  страшную  ночь меня  душили  кошмары,  которые  пришли  из моей  прошлой  и нынешней  жизни. Временами   я открывал  глаза,  и   мой  воспаленный  мозг  выдавал   несколько  строчек  «  Бежать, бежать».  Потом  боль  отпускала   и  уже  другие  мысли  стройными  рядами    выстраивались,   будто  войска  на  параде.  « Куда   и от кого  я  бегу? Если  от  нее, то   это было  выше моих  сил, потому, что    слепая  страсть  заполнила   все мое  существо,  крепко  сковав   своими   пудовыми цепями .Вероятно  эта роковая  страсть  дремала  во мне  с детства , подавляемая  гнетом   родительской   морали , жертвой которой   я  стал  сейчас;  а теперь она  пробудилась  к жизни. А  если  от себя, то не помогут  даже   Мальдивские  острова . Бежать, бежать…… Это всегда  кажется  самым простым . Мы всегда стараемся  убежать ,  не понимая, что бежать  некуда,  и весь   свой мир,  будь то  плохим он  или  хорошим  носим   с  собой.  И весь  хаос, от которого   нам хотелось бы  сбежать  находится именно  в  этом  внутреннем    мире,  а не  где-то   снаружи».

Я снова  сделал  шаг  по  жизненному  пути, но теперь  передо мной   расстилалась  не  цветущая тропа,  а  каменистая и  бесплодная.

На  следующий  день  с  самого утра,  я   чувствовал  себя, как  на иголках.  Пытаясь отвлечься  от навязчивых  мыслей,  я  вышел  во двор   и   напросился  Юрцу  в  помощники,  так-как  тот   возился   с ремонтом  машины .  Машинально  перебирая   какие-то  детали ,  я  не  переставал думать  о ней .  Мадлен  появилась   в  полдень .Я   закручивал   болт , когда  к  дому  подкатил   шикарный  « Лэнд Крузер» .  Я   застыл  в  изумлении ,  ключ  выпал из рук   на ботинок,   и  я  сморщился  от  боли.
   
Мадлен  предстала   мне  в ином свете.  Я  смотрел  на  нее   и не мог оторвать взгляд. Она  грациозно  вышла  из  машины,  легко  хлопнув  дверцей.  Красное  платье    обтягивало   ее  стройную фигуру,  подчеркивая   изящные  бедра  и  тонкую талию.  Черная  шляпа,  дополняла   образ  аристократичностью   и  загадкой. Тонкие  шпильки   производили   сногсшибательный  эффект .  Эта  женщина  сводила  с сума,  не давая   никаких  шансов  на  излечение . С  этой  минуты   меня   накрыло  и  исступление  страсти  помутила мой  рассудок . Любовь   навсегда   заняла   своё   место  в  порочных  глубинах моего сердца ,  чувство   преданности  перестало   угнетать   и  изматывать  .  Я  решил   остаться  с  ней , потому, что   твердо знал -  в моей  жизни  существует  лишь одна  женщина .
 
Мадлен  направилась  уже было   в дом;  сердце мое  разрывалось   от  переполнявших   чувств . Вдруг  Мадлен  помедлила   около  меня:  она   колебалась   или  чего-то  опасалась .  Я  не знаю, что случилось , но  она  вернулась   и остановилась   в нескольких  шагах   от меня .

- Милый,  -  сказала  она, -  ты   несчастен? Неужто   я  тому виной?

Я  был не  в силах  ответить,  а только  смотрел  на  нее  преданными  глазами. Она  была так  близко  от меня,  и  так  недосягаема.  Нежный  аромат  ее духов   растворялся  в  воздухе  и сводил   до  умопомрачения.  Судорожно  сглотнув,  я  хотел  дотронуться  до  ее руки, но  вовремя  одернул  себя.

- Говори же милый, говори! Что  с тобой? -  воскликнула   Мадлен   в порыве   незнакомой мне  нежности   и   решилась   положить   руку  мне  на  плечо.  От ее  прикосновения   по моей  коже  пробежала   дрожь.  Я  видел,  с  каким нетерпением  она  ждала  ответа, но  я  пролепетал  лишь «  все  хорошо»….

- Разве  тебе  здесь  плохо? Уж  не хочешь  ли ты уйти?

- Уйду, если  ты этого  хочешь . Скажи  только слово,  и  больше  никогда  меня  не увидишь,  -   ели слышно  ответил  я,   чувствуя,  как  слезы   режут  глаза.

 
- Милый,  я вовсе не  хочу,  чтобы  ты  ушел,  - возразила  она. – Любимый, - прошептала она, так, чтобы  слышал  это  лишь я, - Ты  ведь останешься ,  не правда ли ?

- Да.

- Милый,  тебе  надо  отдохнуть  - ты   выглядишь  таким  усталым   и грустным,  ты  очень изменился  за  эти  две  недели. Побереги себя,   если не  хочешь меня  огорчить.  Жду  тебя   через   полчаса  в  доме,  есть   серьезный  разговор.

Она  ласково, по- дружески  мне кивнула. Было  в ее  больших  ясных  глазах  что-то  неуловимое:  в них мелькало  то  недоверие, то  надежда,  то  нежность  - все  эти  чувства  сливались  в  ее  взоре. Но  в  них   не  было самого  главного – любви,  и  от  этого  моя  боль  не утихала  ни на минуту.

продолжение.....http://www.proza.ru/2014/05/22/994