Случай, произошедший на улице тёплым майским днём

Жорж Вандерфальд
Я наконец вышел из метро и направился в сторону работы. Шаг у меня достаточно широкий, а потому я притормозил, когда дорогу мне, словно на автомобиле, подрезала симпатичная на лицо девчонка. Так же, словно на автомобиле, встав в мою полосу, она вихляя задом начала движение по прямой. Я уже предвкушал насладиться её шикарным задом, но не рассчитал шаг, и наступил ей на левую пятку. Туфля с неё слетела, и не успел я произнести "Извините, ради бога, прекрасная незнакомка" и надеть, коленопреклонённым её сорок первый размер, как по инерции наступил уже на правую пятку.
Девчушка упала на булыжник, как подкошенная, лицом в камень. Я подскочил к ней, собрав по дороге её туфли, перевернул её и ужаснулся. Её прекрасный римский нос напоминал лепёшку, осколки зубов торчали из окровавленного рта, а сама она издавала нечленораздельные звуки.
Не выдержав этого зрелища, я швырнул её назад на мостовую и побежал. Вдогонку мне неслись недоумённые крики толпы.
Уже ближе к зданию своей работы я немного успокоился, перешёл на шаг, и обнаружил, что её туфли сорок первого размера всё ещё зажаты в моих руках. Зайдя в подворотню, я оглянулся, не видит ли кто, и осторожно понюхал туфли изнутри. Туфли пахли отвратительно. Я швырнул их в открытый канализационный люк, продолжил путь.