Владимир Молчанов 2. Антиода браку. О. И, ч. 7

Владимир Молчанов 2
   Моя первая жена забрала мою молодость и украла лучшие годы половозрелой жизни. И, самое главное, с ней я дослужился всего лишь до капитана, Хотя, интуитивно чую, что с другой женщиной я
 бы ушел в запас майором!
    А вторая жена сломала мою парапсихологически-мистическую
 карьеру.(Ради ее молодости я, даже, бриться стал регулярнее и бородой пожертвовал!) Если бы не она, я сейчас на Лилианне, может, женат был. Или, по крайней мере, на госпоже Любе. Вот так
 мне "повезло" с брачными половыми связями...
    Хотя, возможно, по своему, они меня и любили. Ведь, у первой, худо-бедно, я был в услужении 17 лет. И позже еще лет пять дослуживал. А со второй пусть и пять, но, таки, укравших меня у Лилианнушки и бабы Любы... А, ведь, мне Айша когда-то нагадала, что я их музой стану. Не оправдал. И, уверен, из-за второй жены. Точнее, из-за ее молодага тела...
    Так, вот. Антиодово резюме - не ходите, парни, замуж за своих годков. И не разводитесь, тем более, на тела молодые и недозрелые. А, ищите, парни, срзу таких, как госпожа Люба...