smoke...

Ольга Шельпякова
Из спальни вышел старый лорд.
- Джеймс, принеси мне чаю.
Взглянул в окно.
- Сегодня смог.
- О, сэр! Я поздравляю.

Зарисовочка по теме.

Так вот.
Утром рано, ещё пяти не было, проснулась от рёва мотора. Какой-то гавнюк нагазовал под окном и уехал с грохотом! Дышать было совершенно невозможно (1 этаж).
Выскочила из комнаты на кухню и сидела там...пила кофе, ждала пока проветрится.
Настроение совсем упало, когда сунулась в инет...Блин! Забыла оплатить.
Всё равно уже не уснёшь. Потопала в терминал сбербанка. Пришлось разменять "тысячу" в круглосуточном магазинчике на остановке. Знакомая продавщица очень удивилась увидев меня в такую рань - помятую, злую и без косметики. Подмигнув мне заговорщицки, спросила:

- Что, плоховастенько? Пивка могу предложить, пока никого нет.
Я даже не обиделась. Представила свой видок.
- Нет, не нужно. Дайте кефир.
Меня всё ещё подташнивало от выхлопного газа.

За стеклянным бортом магазина клубился сизый дым.
Каждый прохожий с сигаретой - мужики и бабы! Это под "закон о курении" не попадает?! Типа, "на ходу" - не общественное место? Задержав дыхание, добралась до сбербанка.  Терминал стал клянчить чаевые в пользу интернета...А вот - хрен! Злая я! И нажала "оплатить ровно". Всё. Теперь задача добраться домой.
Глотнув побольше воздуха, шагнула в эту враждебную среду, именуемую - улицей.
Проезжающие мимо автобусы, испускали чёрный угар из выхлопных труб, почему-то именно около меня!
Ни метром раньше, ни позже...На сигаретный дым внимание уже не обращала.
Обречённо ползла домой, мечтая смыть под душем все эти липкие запахи.
...Весна! Что же мы делаем с тобой?? Как ты ещё не задохнулась в этом смраде, зеленея травой и расцветая солнечными одуванчиками? Похоже, ты привыкла...И люди привыкли. Всем всё нравится. Кроме меня.
 
Дома закрыла окна, чтобы не слышать шорох проезжающих машин, а вместе с ним поющих птичек...
Чтобы не дышать этим зловонным "свежим" воздухом, включила режим "10 минут" в освежителе "Аэрвик". Приняла активированный уголь. Так, на всякий случай.
Подумалось, что: кто-то бы стал задыхаться и в моём "комнатном" воздухе. Для этого случая, нужно иметь противогаз для гостей, как домашние тапочки. И респираторы для выхода в свет.
А что...в этом есть свои плюсы - хотя бы, красится не нужно. Никаких тебе "подтяжек" и пластики.
Всегда женщина-загадка. Вот он - секрет вечной молодости!