Но, увы...

Удивительно Удивительно
Зло взбесилось.Агрессии валом.
В грязь втоптать и с грязью смешать -
Отработано лихо. Почерк право знакомый,
Не единожды махом всё по кругу пускать.

Ах, оставьте, убогие души, свой бессовестный,
Подлый уклад.Не спасетесь вы в вечности Бога.
Слишком долго по минам я шла, вами дружно
Расставленным в поле, на пути моей жизни.


Пришла.
В мир безумцев из плоти. ТелА, вижу рядом.
Средь них я одна.Чуждо всё.Мерзко. Правда...
И, как я жила с вами в мире, где нет уж добра?
Одичавшая свора кричала на распутье дорог...

Выбирала.
Путь свой близкий иль очень далёкий.
Люди, люди, на что вы похожи?
Души ваши с булыжником схожи.
Нет любви. Нет радушия. Злоба и злоба...

Одиноко на мир я взирала.
От страданий душа изнывала.
Вас спасти и помочь вам мечтала.
Но, увы...

Зависть. Месть. И коварство блуждало
В мире тьмы, где не видно начала....
Мир стоял на изломе судьбы.
Шаг вперед и падение в яму...


Картина
"В гостях у Богов"
Л.В.Саповская