Delete

Писной Андрей
***
Я сам себе - спою... на бис !
Накрывшись крышкой, старенького гроба
Осточертел мне аромат кулис -
И шум толпы мне ненавистен до озноба

Отказ от всех !!!
Как следствие отказа от меня
Зачем - Кому - и Почёму ???

 D>E>L>E>T>E

Я снова сам...
И собственно всё снова

Что я ищу, искал... Хочу?
Нашедший ВСЁ - устанет от галопа

Больной бредёт к последнему врачу
С мечтой убить ДУШЕВНОГО микроба

Отныне STOP! В конюшню лошадь
Плюю с горы - на гороскопы...

 D>E>L>E>T>E     D>E>L>E>T>E   
          D>E>L>E>T>E   
          D>E>L>E>T>E

Я снова сам
И собственно ВСЁ снова

Разрыл траншеи, понатыкал блиндажи
Готов держать до смерти оборону
Порывы благородные - глушиииии!
У мелких душ, болезнь Наполеона

Я БЕЗРАЗЛИЧЕН,  Я БРОНЯ,  Я... ЛЁД
Какого хрена подступают слёзы
Ведь черт возьми должно наоборот
Трамвай!! - Не трогай Берлиоза...

D>E>L>E>T>E 

   D>E>L>E>T>E    D>E>L>E>T>E    D>E>L>E>T>E!

Кому ты лжешь несчастная скотина
Ну до чего же липкий, липкий... этот мёд
Снимите люди - маску Арлекина
Ведь там...
За ней!!
Запрятан сам Искариот

ИУДА...
... СОВРЕМЕННОГО РАЗЛИВА

Я сам себе - пою на бис !
Под крышкой старенького гроба
Осточертела вонь кулис
Аплодисменты ненавистны... до озноба

 D>E>L>E>T>E

Я снова сам...
И собственно

ВСЁ
СНОВА