Варакушка-2

Ирина Санникова
Иногда разумность животных поразительна! Обезьяны, получившие очки, одевают их на хвост, на лапу, на морду, собаки отличаются своей преданностью, индюки- напыщенностью, слоны- мудростью и медлительностью.
Часто мы ассоциируем какого-то человека с каким-то животным.

 В этот год весной, только распаковав пакеты, привезенные на дачу, я искала свою варакушку- птичку с лазоревой грудкой.

Но её нигде не было. Возможно, она еще не прилетела, а может быть, ей полакомился какой-нибудь приблудный брошенный полу-домашний зверёк.

Работать совершенно не хотелось- хотелось просто впитывать ласковые солнечные лучи, хотелось любоваться на пробуждающиеся листочки яблонь, слив, жимолости, жасмина и вишни.

-Ирина, привет,- закричал сосед через заросли вишни.

Я подошла к изгороди, которая требовала ремонта, как и всё, окружающее меня.

-Привет!-повторил сосед В. -Не знаешь, что это за птица такая?- спросил, показывая рукой за покосившийся сарай.
Мне было не совсем видно- мешали вишневые деревья, которые захватили всю территорию около забора плотной высокой стеной.

-Да вот она! С голубоватой грудкой!- говорил сосед, но мне было ее не видно.
-Ну, перелазь сюда!- предложил он и раздвинул стволы вишневых деревьев, освобождая проход мне.

Когда я оказалась на соседском участке, я увидела мою варакушку- это, несомненно, была она! Но самка ли?

Варакушка важно расхаживала возле одного места сарая, приосаниваясь, поднимая клювик вверх.
-Смотри, что же она там делает?-спросил В.

Я сделала пол-шага,посмотрела в сторону важной птички.

Солнечный луч ослепил меня.

Я поняла- варакушка расхаживала перед осколком зеркала, каким-то образом очутившимся возле сарая, красуясь, а может, стараясь подчеркнуть свои птичьи прелести?