Метафизика справедливых войн

Виктор Молотков
Несмотря на утверждения идеалистов о том, что справедливой войны не бывает и любая война априори уже зло хотелось бы привести некоторые аргументы против такого мировоззрения.

Во-первых, само по себе любое идеалистическое утверждение, основанное на искажённом восприятии окружающей действительности (в котором изначально одна из альтернатив восприятия оказывается истинной, а другая нет) влечёт за собой погружение человека пребывающего в таком мировоззрении в иллюзорную реальность.

Во-вторых, нужно прояснить для себя, что же такое война по своей сути и может ли она быть справедливой, что на основе идеалистического мировосприятия тоже не может быть осуществлено.

И, в-третьих, необходимо привязать все эти выводы к цели и задачам существования и развития человека и человечества как неотъемлемой части бытия, чтобы яснее увидеть ложь любого идеалистического представления о жизни.

1. Итак, давайте посмотрим, как и почему возникает идеализм в человеческой душе и к чему это ведёт человека. Сразу же при воплощении в этом мире душа человека подпадает под действие закона двойственности (то, что в Новом завете называется законом греха в человеческих членах) царящего здесь. Это происходит не сразу, но постепенно душа получает наиболее оптимальную возможность для своего проявления только по мере укоренения в этом законе.

Двойственность оказывает на воплотившуюся душу закабаляющее и разрушающее воздействие. Она насильно, то есть неосознанно (неконтролируемо волей человека) ввергает душу в противостояние и постоянное противоборство между двумя альтернативами бытия, называемыми по-разному: да и нет, добро и зло, свет и тьма и т.д.

Причём весь обман действия закона двойственности на душу человека состоит в том, что изначально в этой борьбе и противостоянии одна из альтернатив оказывается преобладающей и неизбежно подавляет другую. Осуществляется это совершенно неосознанно для человека и потому он часто даже не замечает, как оказывается в таком состоянии сознания, что становится неспособным даже к различению двух альтернатив, заведомо оказываясь всегда под мощным воздействием и управлением одной из них.

Этот перекос в природе души в полной мере оказывается совершенно проявленным и в её восприятии окружающей действительности. Окружающая действительность оказывается совершенно чуждой воплотившейся душе и она, будучи вынужденной, постоянно пребывать в борьбе противоположностей неосознанно участвует, таким образом, в создании объективной реальности вокруг себя. Причём борьба эта являясь по сути дела мнимой, поскольку душа, всегда находится в положении стороны заведомо проигравшей, всё-таки оказывает на неё изнуряющее и постепенно уничтожающее её (отделяющее от тела в котором она воплощается) воздействие.   

Мощный творческий импульс, заложенный в душе при её воплощении для преображения окружающей реальности (в Новом завете это называется дыханием или духом Божиим в человеке) оказывается, таким образом, направленным совершенно в противоположном направлении. Он используется, наоборот, для укрепления и статичности окружающей реальности (которая становится объективной, то есть независимой от волеизъявления воплотившейся души) путём дополнения её иллюзорными реальностями создаваемыми душами поражёнными двойственностью.   

Этот процесс создания иллюзорных реальностей и есть процесс идеализации бытия. Именно по причине идеализации тех или иных моментов своей жизни человек постепенно впадает в непреодолимую бездну между двумя противоборствующими альтернативами, погружаясь прочнее в пространственно-временные ограничения.
Идеализация является неотъемлемой и составной частью процесса объективации, при помощи которого воплотившаяся душа, стремясь к возможности своего большего проявления в этом мире, всё больше и больше теряет такую возможность, пока окончательно не разрушает себя, отделяясь, в конце концов, от тела данного ей для собственной реализации.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что любое идеалистическое представление является по своей сути далёким от реальности и способствует погружению человека в искажённое, однобокое, а значит и ограниченное восприятие окружающей жизни. Ведь будучи основанным на изначальном преобладании лишь одной альтернативы бытия такое восприятие совершенно лишено возможности воспринимать что-либо с другой позиции. По этой причине такое урезанное, а по сути своей двойственное восприятие может вести душу человека только в иллюзорное существование.

2. Теперь рассмотрим что такое война. Этот мир являющийся производным от изначального искажения, внесённого двойственностью, насквозь пронизан противопоставлением и связанным с ним насилием. Можно сказать даже что насилие и борьба это основа этого мира и развитие его происходит только при условии наличия этих атрибутов в его недрах.

Другими словами наш двойственный мир и есть то, что существует благодаря борьбе противоположностей и полное отрицание этого в высшей степени неуместно в случае с нашим миром. Однако не нужно забывать и о наличии единства уравновешивающего борьбу противоположностей так, что они в какие-то моменты времени перестают быть всего лишь противоположностями. Есть некое незримое растянутое во времени или даже находящееся вне времени единство, являющееся более элементарным и изначальным чем борьба противоположностей. Именно на этом постулате строится идеалистическое отрицание войны являющейся наиболее ярким или сконцентрированным проявлением борьбы противоположностей.

Описывая, таким образом, окружающую реальность идеализм исходя из лучших побуждений вскоре, однако приходит к отрицанию возможности самого бытия как такового. Ведь создаваемая им идеальная реальность оказывается настолько отделённой от реальности обыденной, что становится совершенно абстрактной и основанной не на реальных переживаниях сопутствующих человеку в этой жизни, а на чисто умозрительном и по сути дела нереальном опыте.

Закрываясь в своих абстрактных измышлениях о единстве идеалисты (а к ним относятся, и люди квазирелигиозные, поскольку идеалисты являются людьми по сути дела обожествившими свои идеалы) бесконечно далеко уходят вглубь противоположения и оказываются неспособными преодолеть это противоречие. Они не могут дойти до осознания того момента что война это тоже неоднозначное явление и её нельзя отнести исключительно к отрицательному или положительному моменту человеческого бытия.

Другими словами войны тоже бывают разными, ключ к пониманию этого лежит в тезисе о том, что под действием двойственности (закона греха) человеческая душа, впадая в рабство у собственного эгоизма, начинает жить в иллюзорной борьбе. Если ещё точнее объяснить это то такая душа полностью или в значительной мере зацикливается на борьбе противоположностей совершенно не чувствуя и не переживая реально их единства. Попытки чисто умозрительного абстрактного поиска этого единства ни к чему не приводят

Однако нужно понимать, что поскольку такое единство существует, то для возможности реального соприкосновения с этим единством тоже необходима борьба. Всё в нашем мире осуществляется через борьбу, в том числе и освобождение и от него самого. Единство и борьба это две альтернативы не только противостоящие друг другу, но и являющие собою две разных части одного и того же явления. Таким образом, мы приходим к выводу о существовании иллюзорной борьбы совершенно отделённой от единства и борьбы реальной способствующей исчезновению этой отделённости единства от борьбы противоположностей.   

Точно также это можно отнести к любому насилию и в том числе и к войне являющейся апофеозом насилия. Одна война ведёт к разрушению и ещё большему усугублению разрыва внутри души между двумя противоположностями, а другая война наоборот способствует нарастанию единства между ними так, чтобы единство не входило в чрезмерное противоборство и с противоположением между двумя альтернативами бытия.

Именно поэтому в Новом завете поднимается вопрос о духовной брани, отличающейся от брани обычной. В массовом сознании людей поражённых двойственностью и существующих в рамках идеалистической (или её производной религиозной) концепции бытия чёткого различения между этими понятиями нет. Отсюда широко распространённые взгляды о том, что духовная брань это не физические действия, а некое психо-эмоциональное напряжение, происходящее только внутри человека.

На самом деле при переходе духовной брани с личностного уровня на уровень общественный, когда только духовная и психическая деятельность человека становится весьма значительной для масс, когда слишком много душ зависит от одного человека или группы людей, каждое действие этих людей защищающих других обретает духовный смысл. В этом случае даже убийство, осуществлённое ради спасения других людей, оказывается высоко духовным актом способствующим одухотворению этого мира.

Поразительно в таких случаях то, что удаление из существования в мире демонических личностей ведущее к сохранению жизни душам стремящихся к обожению ведёт к тому, что наш мир наполняется всё большим количеством каналов (души идущие к обожению это каналы) для проникновения в наш двойственный разделённый мир Божественности реально способствующей его преображению. Преображение же мира происходит снижением напряжённости борьбы противоположностей, что приводит к новому слиянию душ существующих в этом мире и уже ушедших из него на основе совершенно другого более гармоничного принципа сосуществования. 

3. Осознание того момента что наряду с несправедливыми и захватническими войнами существуют ещё и войны справедливые и освободительные даёт возможность более широкого и ясного видения смысла и цели существования в этом мире людей (с воплощающимися через них душами) и человечества.
Естественно, что никакие религиозные обоснования, подводимые под войны, на самом деле не делают их духовными. Религиозные войны, как и любые захватнические войны, когда в основу ставится преобладание одной религиозной идеи (и её приверженцев) над другой это войны, способствующие ещё большему закабалению душ их участников в двойственности нашего мира.

Подлинно справедливая война духовная брань всегда основывается на более глубоком чувстве справедливости тесно связанном с совестью людей. Человек ведущий справедливую войну убивающий других людей делает это не потому что к этому толкают его убеждения совершенно затемняющие рассудок подавлением его личного мнения, а потому что он не может этого не делать, иначе он без этого не чувствует себя человеком в полной мере несущего ответственность за свои поступки. Такова природа этих людей тесно связанная через их совесть с высшей истиной обожествляющей их.

Захватчики и квазирелигиозные фанатики в самой глубине души всегда чувствуют свою неправоту хоть и подавляют это чувство изо всех сил, а когда им это всё же удаётся они просто заживо «умирают» превращаясь в демонические сущности неспособные полно переживать окружающую реальность. Единственными радостями бытия, остающимися для демонически маниакальных личностей, являются самые низкие страсти, быстро разрушающие их психику и тело.

Человек же воюющий в справедливой войне не просто воюет, он совершает высшее возмездие. Он постоянно ощущает внутри себя в своей совести силу вершащую справедливость через него.

Если захватчики и квазирелигиозные фанатики, преодолев и заглушив биологический страх смерти, всё равно встречаются с вселенским ужасом в момент своей смерти то людям, ведущим справедливую духовную войну сила, исходящая из их совести даёт возможность принять смерть спокойно с удовлетворением исполненной миссии. Именно это состояние сознания обеспечивает многим таким душам возможность прямого осуществления своего преображения. В Новом завете об этом написано: нет больше той любви, как если человек отдаст душу свою за друзей своих.

Души погружаются в наше двойственное существование из поля неосознанного единства для того чтобы более полно через отделённость это единство осознать, обожить его, сделать Божественным, высшим, абсолютным. Энергия осознания насквозь пронизывает бытие делая его воспринимаемым в той или иной форме для различных душ которые по своей сути тоже являются сгустками или полями того же осознания.

Каждая душа, воплощаясь, обретает эго с целью преобразить его и расширить до бесконечности, постепенно включая в себя всё. Именно поэтому любые пределы и ограничения на пути этого бесконечного расширения или обожения это всего лишь рубежи преодолений. Многие души, не сумев преодолеть эти рубежи, подпадают под ограничения, налагаемые ими и, продолжая своё дальнейшее бытие, в том состоянии осознания, которого они достигли, становятся составными частями других душ преобразившихся и продолжающих своё расширение.

Есть души, которые укоренившись в двойственности чрезмерно, до демонического уровня наоборот теряют свою осознанность и растворяются в море осознания, прекращая индивидуальное бытие и возвращаясь в своё первоначальное существование в неосознанном виде. Они существуют лишь как некая потенция бытия (возможность существования) не способная реализовать его полноту. Для любого сознания возвращение в бессознательное состояние всегда страшно, поскольку в этом состоянии всегда много неизвестного. Именно поэтому в душах убийц и религиозных фанатиков так много страха с его помощью вечная жизнь, неосознанно бушующая в них, стремится уйти от прерывания, на которое её обрекают эти души не желающие расширяться, расти и преображаться.

Таким образом, происходит и преображение всего человечества и бытия. Все души расширяется или сужается постепенно достигая того уровня осознания, с которым они переходят на новый виток существования. Всё сущее завершённое вне времени в едином Сверхсознании, подобно голограмме, во времени распадается на как бы раздельные части равные целому в процессе своего развития. Эти части или расширяются или сужаются, осуществляя этим процесс, который уже по сути дела осуществлён. И именно существованием справедливых войн, посредством которых множество душ возносится и ниспадает и осуществляется смягчение разбалансировки бытия достигшего и достигающего своего совершенства. Ими осуществляется процесс соединения через разделение и разделения через соединение так чтобы всё бытие-сознание целиком смогло осуществить свой шаг к новому витку своего развития и существования.

Справедливая война это по сути дела явление священное это явление потустороннее проявившееся в нашем мире и часто наш мир только благодаря таким вот войнам движется вперёд в своём развитии, а государства, осуществляющие их, являются единственными источниками подлинного света здесь. Именно таким государством всегда была и остаётся Россия даже, несмотря на то, что не все в мире пока ещё осознают это.
8.05.14г.