Нежное утро. роман -повесть 3 глава

Роз-Мари
Глава 3

  "Тролли и мошенники   на сайтах знакомств"

 Здесь фото первого  Тролля Жени...
остальные  Тролли уже даже в подметки ему не годятся, их фото я решила не размещать в книге.

Мой список троллей пополняется:

2.   Хариссон из Лондона, вояка на востоке,  47  летний вдовец с душещипательной историей потери жены в родах, оставившей ему  малышку -сиротку   Хлою 
 Этот  « безутешный  вдовец»  признался  мне  в любви и попросил денег на билет до Киева))) забил мой ящик фотами себя и малышки...
думаю что это вообще не его фото)Скорее всего такой парень давал фото для агенства, а поддонки используют их для выкачки денег у женщин.

3.     Алан Вильямс 50 лет из Атланты нефтянник, этот вообще сразу  прокололся :
 выслал 2  разных фото в своих письмах где  на одном он  индусообразный  брюнет с   черными усами ,  а на другом европеец- блондин)))
 этот еще ничего не попросил...и не попросит, я его двухголового тролля уже отшила)

   Это еще не все!!!

Новый знакомый Паша на тролля не похож, имя ему дам позднее.
 Я   вчера только познакомилась с ним  на сайте.
Говорит что из  Питера. В данный момент он в командировке в Нью-Йорке.
  Он прогулялся с мобилкой по городу и я через скайп прошла вместе с ним Нью-Йорскими кварталами аж до метро.
 Прогулка мне понравилась.
Хочу сделать ему заказ, пусть сходит в магазин женского белья и купит мне Браво Бразилия. Это силиконовый бюстик для вечерних платьев с открытой линией спины.
У меня 2 таких  платья, оба черные, а носить я их не могу так как грудь 3 размера и без белья  не прогуляешься.
Этот бюстлер  новинка и у нас его еще нет в продаже.
Фишка в том что я в это время хочу быть на связи и сама выбрать то что мне понравится)))

Мой заказ это еще и "проверка на вшивость" если он откажется, то и не очень то хотелось...  думаю что мое время и мое внимание большего стоят!
Я уже написала ему об этом на скайпе...увидим что будет, самой интересно!!!


Паша! Я и тебе дала ссылку на эту книгу! Прости если  тебя обидело то что здесь написано...я просто хочу быть честна и перед собой и перед тобой! Ты ведь тоже у меня кое что попросил, помнишь?