Она не любит слезы

Линесс Анаксеон
Она не любит слезы, но все же плачет, ночами стоя у окна. Она ясна как грезы, она такая, такая у меня одна. Она такая милая, знает что слабее, но любит мерятся силами. Любит злить меня по поводу или без повода, любит греться в объятьях моих когда ей холодно, любит танцевать, очень любит губы, любит когда при поцелуе ей кусают губы, засыпает под слова "малыш, я тебя люблю". Иногда покурит но не любит когда я курю, выпивает редко, выпивает в меру, подарила мне надежду, подарила веру. И давно я понял, она - это моя судьба, хоть и иногда бывает вредной и бывает груба, она загадочна как осень или как весна, она не предсказуема как  или зима... Она безумно нежна, красивая, ну, она такая, такая у меня одна. Часто обижается, наверно есть за что, но прощала убеждая что все будет хорошо. Сколько пролито слез, столько было боли, почему  со мной? Я так до сих пор и не понял. Она не раз оставляла мне на сердце раны, иногда врала - наверно так было надо, ее сказочный образ, так и не могу прочесть, но я люблю ее такою какая она есть. Она такая смешная когда пытается злится, ругаемся, но сразу хочется мириться, ее глаза от меня ничего не скроют, и она сама как за каменной стеною, но она такая, такая у меня одна... Она не любит слезы, но все же плачет, ночами стоя у окна. Она ясна как грезы, она такая, такая у меня одна!