Истории из жизни-Вы верите в загробную жизнь?

Татьяна Бродская
   Недавно встретила старую знакомую Галину Петровну, когда-то работали вместе, а теперь видимся редко, хотя живём недалеко друг от друга. Но когда пересекаемся в каком- нибудь месте всегда подолгу разговариваем- о семье- о жизни.
 
  Так было и на этот раз-поговорили о всяких делах, я знала, что у Галины Петровны не так давно умер муж, но решила не трогать эту тему, думала- ну зачем задавать лишние вопросы?

   Вдруг она меня спрашивает:" Татьяна Ивановна, а вы верите в загробную жизнь?" Вот так вопрос? Я сказала, что по библии эта жизнь существует, но в своей жизни не встречала примеров подтверждающих это!

   На что она сказала: "А я теперь верю" И стала рассказывать, что после смерти мужа стали ей сниться сны, где он приходит домой- садится за стол на кухне- весь в белом и начинает её расспрашивать о жизни, о детях, в чём нуждаюсь- даёт советы! Так раза два- три в неделю.

  Я знала, что её муж перед смертью много нагрешил-гулял, пил- даже уходил из дома к другой женщине, потом вернулся- вроде бы остепенился. Умер внезапно от   обширного инфаркта в 54 года.

  Я спросила Галину Петровну:" А Вы в церковь ходили?" Да- отвечает, ходила к батюшке, тот сказал, что её муж не все дела завершил на этой земле, вот его душа и мается! Велел заказать поминальную молитву- заказала- не помогло!

  Мало того, что к ней ходит в сны по ночам- стал являться к дочери  в снах-просил прощения за то, что он их так рано покинул. А дочь жила отдельно с мужем и внук уже был у Галины Петровны.

  Я просто не знала, что посоветовать? А Галина Петровна говорит, что ездила в деревню к бабушке- знахарке, которая у них там всех лечит, та долго думала и сказала, вот неожиданно слышать было такое- но посоветовала его к чёрту послать- говорит приведение очень чертей боятся!

  Спрашиваю: " Как помог совет знахарки?"  Отвечает Галина Петровна: " Так и сделала. хотя боялась ужасно во сне, но как послала, так он в прах и рассыпался!"

 Вот хотите верьте, хотите нет- такая вот история! А Вы верите в загробную жизнь?