Небесные Часы!

Сенин Александр Владимирович
Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный, защитить, защитить.... Аминищем Ам.... Аминищем Ам....

1. Расступитесь, хляби небесные, душа моя стремится просиять! 

2. Встаньте, умойтесь небесной росою, сердцем своим любите;
Славьте Любвеобильного Творца, Мир Вам да Любовь!

3. В промежутках между ролью очами вижу я Творца!
Утешить может меня Мама, спасибо, Родина моя!

4. Колокола звонят, Сияют на Заре!
Мечтает мальчик маленький и сушит сухари!

5. Роль Баламута и Шута я выбираю с обожанием!
Солдат оценит вкус Победы, ведь дома ждут его родные! 

6. Молитвами совместными очистим Общий Дом! 
На зной и стужу песнями ответим!

7. Служение Всепетому - вот мой удел!
Спасение ближнему - прошение моё!

8. Купола в России - наша Высшая Мера!
Юродивых, блаженных спаси-защити!

9. Одинокая ива над грустной рекой,
заливаясь слезами, по каждому плачет! 

10. Мучения душевные, опущены ресницы;
Колотун меня бьёт, слёзы в три ручья!

11. Каждую слезинку, Мамочка Родная, 
донесу я Давшему Обет!

12. Всепетые Подвижники молят нашу Маму,
идут Небесные Часы!

Аминищем Ам.... Аминищем Ам....

Именем Иисуса Христа, Сына Божьего, Отец Небесный, Отец Небесный, защитить, защитить.... Аминищем Ам.... Аминищем Ам....