Вот розовое облако летит

Роза Левит
 Мне упустить ещё один закат
Ещё один рассвет
Как грех, перед
Перед тобой.

Мой Властителин Вселенной,
 Твою я  мастерскую,
Как галерею ежедневно посещаю
И ранним утром,
В полдень,
На исходе дня,
В часы забвенья и в часы труда,
Со мною нарисованные виды
А в них слова.
Я научилась слышать их
И понимать их скрытое ученье.

А впереди ещё один рассвет
Ещё один закат
И новые виденья
Они, мои лучи,
Источник вдохновения
               
    ***   ***   ***

Вот розовое облако летит,
Начало дня
Прореживаются солнцем облака.
Разорванные в клочья,
Останки ночи
То там, то тут
Ещё видны,
Но ловит взор уже
Другие виды
И это даже чувствуют,
Умытые росой, цветы.

....................

На восходе, у самого краешка дня
В небе такие краски
Оживают, всё ещё чёрные, облака,
Под ореолом розовым тонким.

Исходящему свету,так рада душа
В этот утренний час  воздух,
Лёгкий и чистый.
Надышаться бы им
Чтоб  хватило тебя до заката

А солнце  свои простирает лучи всё выше и выше
Всё шире и шире становятся  мысли твои
И думать совсем не о чём уж не гоже
И ты, отрываясь от  полотна,
расписанным утренним светом,
Опять за дела
И ветер вдогонку.