Они

Антон Летников
26. Они есть.
27. Они есть то, что есть мы (и ты и я).
28. Они могут быть. Могут не быть. Но они существуют. Ибо существую и ты и я.
29. Они способны ко всему. И сильнее всех. Но и слабее. И не способны, порой ни к чему.
30. В них есть смысл. Есть истина в них. Но её нужно постичь. Нужно её увидеть, понять, почувствовать. В противном случае они тебя вытеснят. И наплюют тебе на спину.
31. Ты и я, - это ещё не они. Но они уже видят нас. В этом и есть их сила.
32. Они это все они и ещё ты и я.
33. Нет более ничего, кроме как я, ты и они. Всё прочее, - не они, но кто-то.
34. Кто-то видит их. А они его нет. Но им это и не надо, т.к. они видят друг друга.
35. Кто-то видит их и кого-то ещё. И этого им (кому-то) достаточно. Но они (кто-то) не спокойны. И поэтому они (кто-то), - не они (я, ты, мы).
36. Мы и они, - это одно и то же.
37. Мы есть мы. Ты и я. Они, - мы. Плюс ты и я.