Настоящие чувства

Элина Литовченко
Улыбка красивая. Открытая, притягательная. Смех громкий, честный. 
Глаза карие. Взгляд искренний, прямой. Смотрю и верю. Хочется смотреть еще и еще.
Руки сильного волевого человека. Ладони всегда прохладные, пальцы длинные, творческие. В памяти ощущение покоя и какой-то едва уловимой гармонии в момент соприкосновения.
Он рассказывает о том, что его тревожит, что радует, о чем переживает. Я слушаю внимательно, придавая значение каждому слову. В какие-то моменты сдерживав улыбку. Мне кажется, что я знаю ответы на его вопросы. Так хочется рассказать, но я продолжаю молчать и слушать. Мои ответы - не его ответы, но мы оба правы. Главное помнить это. И молчать, пока он говорит. Да и после не стоит навязывать свою реальность.
Он делиться тем, что впечатляет и будоражит его душу, тем как он видит свою жизнь. Я вижу те же картинки и удивляюсь, насколько они похожи. Я рисовала их вчера где-то там. Он показал мне их сегодня здесь. Магия? Нет, всего лишь реальность в словах.
…И так страшно вспугнуть. Не торопись, дурочка. Вспомни о том, как поступаешь обычно. Не делай так. Оставь все как есть. Побудь ребенком. Который не знает, что бывает после. И радуйся. Радуйся каждой встрече, каждой минуте, каждому мгновению. Дыши тем, что есть и жди завтрашнего дня, которого не существует. Пусть твое завтра будет как сегодня. Пусть прохлада его рук окутает твою душу. Ведь только так рождаются настоящие чувства.
14 мая 2014