Кураж

Андрей Бочко
 Лежу себе в больнице, Никого не трогаю, починяю пр.. , здоровье поправляю то есть. Тут облава. Толпа врачей! Нам говорят: вот вас сейчас доктора будут расспрашивать про ваши случАи. В смысле: как попали сюда, как животик, как живёте... И всё-такое прочее. По обмену опытом , короче... Ну мы что: яволь конечно. Мне досталась немаленькая группа. Человек 20. Нашли небольшой зальчик ( извините , я музыкант). Типа школьного класса. Заходим. Несколько рядов стульев, стол и стул. Натурально класс. Я один . Их много. Соответсятвенно все садятся на стулья а меня приглашают на учительское место... Что тут со мной произошло! Сажусь и мгновонно перехватываю инициативу:
- Так! В чём дело? Где?..
 Мне. ( несколько испуганно):
- Что где?
Я:
- Графин. Стакан. ( Ну в общем понесло меня. А это я вам доложууу. Кураж страшная сила!). Ну и покатилось... :) К обоюдному удовольствию. :)
 Самое смешное что ничего почти не помню, но пургу нёс нереальную. Правда отвечал при этом по делу, хотя и красиво... :) . Между делом в начале задали вопрос: Вы кто по профессии?
 Кто кто...
- Музыкант. Разве не видно?
 В середине процесса,  женщина (Любопытоно же ей! Ещё бы. Очень даже её понимаю. Мне бы тоже было интересно: стоит такой. Ничего не боится. Концерт тут устроил... :) ):
- А Вы какой музыкант? ( понятно имеет ввиду: джаз, рок, классика и т.п.)
- ХОРОШИЙ!
 Поверили.
 Сжалился потом над ней. Рассказал про ситар , сарод, саранги... Индийскую музыку, её влияние на западную и т.д. и т.п. И уложился в пару-тройку предложений. В смысле: коротко и ясно. Такое  медицинское " повышение квалификации " произошло неожиданно... Ага... :) Радостные такие ушли... :)
 Хорошая штука: кураж.