Страх

Линесс Анаксеон
И опять, опять она вернулась... Что это? В моей голове столько мыслей, эмоций что трудно перечесть все. Это боль, боль которую я не так давно прогнал? Может это cтрах? ...
О боже, что-то пошло ужасно неправильно , и я не могу найти способ все исправить. Может кто-то... Мое сердце колотится быстрее. Может кто-то спасет меня от тьмы... Я так старался и не справился с управлением этой ужасной игры. Так что эта красивая мечта стало быть никогда не закончится, но почему-то всегда заканчивается кошмаром. Ты тот единственный человек, кто знает об этом. Это катастрофа , и я не могу ответить на её вопрос... Я дышу, но не могу ничего чувствовать. Мне нужно  от этой болезни. Твои слова не достаточно весомы, мне нужно что-то больше, чтобы увидеть больше.
Когда ты держишь меня рядом и пронзаешь своим взглядом... Там нет... Там нет ничего страшного чтобы бояться, нет ничего холодного чтобы вздрогнуть. Когда ты держишь меня крепче, я теряю весь страх. Когда я крепко обнимаю тебя, ты теряешь все свои страхи. Это позволит тебе верить, позволит стать бесстрашным человеком.
Я видел разных людей. Посещали мою душу разные люди, много раз. Я проживаю свою жизнь в горечи, и наполнил мое сердце с пустотой. И теперь я вижу, вижу тебя, твой взгляд, я вижу такое первый раз. Не все, видят это. Чтобы винить тебя, прежде надо знать тебя. Может быть, да, просто, может быть, они просто хотят, познакомиться с твоим Я. А что до моего Я...? Я не хочу жить в страхе и ненависти, я хочу чувствовать, что я плыву. Вместо того, чтобы постоянно чувствовать взрывающие эмоции страха и ненависти. Есть разные люди в моей голове, интересно, какой из них больше всего нравится? А мне? А мне никакой из них, я не хочу быть наигранным, быть штучным, быть персональным для каждого человека. Я хочу быть собой - быть с тобой.