сентиментален до мазохизма

Энтони Уайт
смотрю на текущих у бывших. дай вам бог достойных, от этого, мне станет хуже.
экран монитора, призма социальных сетей - я слежу за вами, чувствуя зияющую пустоту в области диафрагмы.

у меня очень много памятных вещей, сентиментален до мазохизма. совместные места, совместные песни. я уже лучше танцую и готовлю, но всё ещё не играю на рояли. новые плохие привычки, брошенные плохие привычки. я всё ещё дерусь в тобою подаренных борцовках - что может быть романтичнее? кроме того, что ты ушла - ничего.

люблю собирать песок, и смотреть, как стекая тонкой струйкой, его сдувает ветер. бросаю камни в воду, пялюсь на свадебные платья из витрин. пытаюсь читать Цветаеву брайлем, вспоминая, как дрожащим голосом читал их вслух.

я бы мечтал засесть в твоем сердце глубже остальных, но, боюсь, что буду забыт быстрее, чем на твой палец наденут кольцо, что, вероятно, произойдет в скором времени.

снег, толстыми хлопьями падает мне на ресницы. шинель соскальзывает на землю. мимо сердце тебе не попасть, мы оба это знаем. прощай, дорогая. стреляй.