Вера

Полина Чернышева
Я смотрю в белоснежное небо
И рисую, как это будет:
Берет обронив, я случайно
Обернусь на красивые губы.

Их тронет движение улыбки,
И тело наполнится радостью
Предчувствия скорой любви -
Первой стадии данностью.

Я буду мечтать о свидании
И очень бояться провала,
Просить Его, чтобы "стоп"
Твоя судьба не сказала.

Но мы друг другу понравимся
И все сделаем ради
Сближения в страсти и нежности
"Букетно-конфетной стадии".

Я стану твоей женой -
Краской лицо зардеется.
Мне кажется, точно "да" -
В обратное просто не верится.

Наступят счастья года
И душ взаимодарения.
 
Но что мне делать когда
И если пора охлаждения?

Устав от спокойствия будней,
Возьмешь и полюбишь другую?
Я буду должна отпустить?
Таких как ты не воруют.


Совсем стало больно дышать,
Врачи сегодня запаздывают.

Победу над страшной "четвертой"
Я вместе с тобой отпраздную.