Мой милый...

Варвара Светлова
Мой милый, ты всегда со мной…
 И как бы ни было нам туго
 Я знаю, вырвемся из круга…
 Мой милый, я всегда с тобой…

 Мой милый, все же наша жизнь
 Дает порою передышку…
 Мой милый, вместе мы с тобой
 И знаем жизнь не понаслышке…

 Меж нами множество времен…
 Мой милый, жизнь она такая
 То повернется к нам лицом
 А то пинком нас вон из рая…

 Нам было скучно в  том раю
 И захотелось приключений…
 Мой милый, я тебя люблю
 Люблю всего, без исключений…

 Пожили… снова бы нам в рай
 Да вот «грехи» не пропускают
 Мой милый, встали мы на край
 На край, с которого взлетают…

 Ну а куда мы попадем?
 Надеюсь, что не в «ад», конечно)))
 Мой милый, мы с тобой вдвоем
 Идем по жизни бесконечной…

 И снова множество времен…
 Все на круги своя ложится
 Мой милый, мы построим дом
 В котором рай земной родится…

 И будем вместе, как всегда
 Рука в руке по жизни рядом
 Мой милый, я люблю тебя
 И знаю, ты моя награда…

 Не карма… нет… учитель, да…
 Как я твоя по жизни песня
 Мой милый, живы мы всегда
 Где есть Любовь, там правит Вечность...

 14.05.2014