Я не верю себе!

Диана Дикая
И вот новая порция бреда. Страхи и недоверие к людям рождают дурное предчувствие. Впрочем, влюбленность всегда вызывала у меня дурные предчувствия и она всегда плохо кончалась. Поэтому для меня любовь - болезнь, проклятие. За ней всегда приходит боль, и это пугает. Хотя мне ли бояться боли? Я ведь убеждена, что душевная боль совершенствует человека, делает его душу прекраснее, если не ломает совсем. Опыт показал, что меня не так просто сломать. Даже когда я чувствовала себя мёртвой и сломанной, я всё равно ощущала, что где-то в глубине меня затаилась жизнь, только и ждущая благоприятного момента, чтоб восстановиться.
Скорее я боюсь чувства вины.Боюсь, что причиню боль близкому человеку, снова. Я не хочу, чтобы кто-то страдал из-за меня! А ведь я настолько сумасшедшая, что сама не знаю, чего от меня можно ожидать... Я не верю себе. Опыт уже показал, что я способна на предательство, и я ненавижу себя за это. Я себе не верю! Не верю, что умею по-настоящему любить. Я уже предавала. Ненавижу себя за это. Ненавижу свою слабость, которая принесла боль близким мне людям. Мне нельзя верить... Я такая тёмная тварь...
14.05.2014