Вторая молодость

Андрей Бочко
    Случилось мне попасть нынешней зимой в больницу. (с) Ночью, на скорой, как полагается. Реанимация и всё-такое. Утром коронарография, плавно переходящая в коронарное стентирование и через пару дней в общую , четырехместную палату, обретшую практически в это же время троих, таких же как я новосёлов. Все пациенты (в буквальном смысле этого слова) с одними и теми же проблемами, все стентированные и почти ровесники(50-60).
    Вот тут начинается самое интересное. Нет? Вы думаете? Вы ошибаетесь ( зловещим шёпотом заявляю я Вам, тщетно пытаясь испугать... ). А если неинтересно - вот эту всю преамбулу (А? Слово такое.)  можно  не читать...
    И случился у нас натуральный санаторий в Крыму (Не-не! Я в другом смысле. Дело было в декабре, и не просто в декабре , а в самом что ни на есть начале декабря, самого что ни на есть 2013 года, так что ни о каком ТАКОМ Крыме никто ни то что подумать, даже в страшном сне, никогда, ни за что, ни боже мой... (вспомнил: В старом французском фильме "Три мушкетёра" Планше выл, впаривая какому-то простофиле хромую лошадь Д"Артаньяна: "Никогда! Никогда...  Вам не найти такую...". Тот же случай... ). 
    Тут я умолкаю.
Потому что сейчас на дворе май... И всё-всё по другому. Хотя в декабре ещё орал (это я про себя. Мне можно...): гражданская война! А мне в ответ: какааая гражданская война? Ха-ха!
    Такая. Сначала все перегрызлись, а тут и она, красавица... ей только того и надо...
    Так о чём я? Ах, да! Санаторий в Крыму (Не-не! Я в другом смыс... Пардон. Затягивает... :)  Ну Вы знаете. Фиг остановишься...). И провели мы в этом санатории (ну всё, всё...) неделю, забыв свой возраст, свои проблемы и вообще забыв "что на носу у вас очки а в душе - осень" (c). И даже это не санаторий был а пионерский лагерь. Первый отряд. Последняя смена... ( Кому нибудь надо объяснять? Всё-равно не буду. Кто был тот знает. Кто не был - тому не понять (извините за выражение...).
Но без пьянства.
Без.
Совсем. (Правда. Так тоже бывает, ну почему вы смеётесь?...)
    Так вот. Кроме анекдотов и всего-такого, случилось что я , как музыкант с весьма прогрессивным и правильным вкусом (а какой ещё у МЕНЯ может быть вкус, извините?), автоматически стал преподавателем музлитературы . Проще говоря, рассказывал про музыку, которую мои новые друзья любят, но не знают. Так бывает и гораздо чаще чем все думают. Например Битлз. Или Бетховен. Может человек не знать их музыки? Легко.(Я раньше думал: нет.) Но может ли не полюбить её узнав?
    А теперь Горбат.. пардон... картина:
Лежу я значица на койке, а рядом сидит на табуретке мой однопалатник Юра.  Только что прослушал Кинг Кримсон.  "Matte Kudosai".Он раскачивается, обхватив голову руками, и с радостью и сожалением одновременно говорит:
"Господи, я же ничего этого не знал. КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО Я СЮДА ПОПАЛ !"

P.S.  Собственно песня: (youtube.com например) King Crimson "Matte Kudosai"