Счастливая женщина. 2. Всё тайное становится... 2

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ

Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

Глава 2.  ВСЁ  ТАЙНОЕ  СТАНОВИТСЯ  ЯВНЫМ   (продолжение)


     Наташа, хоть и была напугана неожиданной беременностью, старалась не подавать вида, и даже своим ближайшим подругам ничего не говорила, пока они сами не заметили перемен в её поведении. Когда девушку тошнит с самого утра, после обычного завтрака, разве это не подозрительно? Они так прямо и спросили:

     – Уж не беременна ли ты, красавица ты наша?

     – А хоть бы и беременна! – вызывающе ответила Наташа, что было на неё вовсе не похоже.

     И подруги поняли, что дело тут серьёзное, и начали советовать, кто что.

     – Конечно, тебе надо срочно сказать Игорю, что, мол, так и так, дорогой, скоро ты будешь отцом, и понимаешь ли ты вообще, какое это счастье?

     – Естественно, он может поначалу и не въехать в тему, и даже сопротивляться такому повороту фортуны, но это не должно тебя беспокоить, потому что тебе вообще нельзя волноваться.

     – Но самое главное: он должен твёрдо пообещать, что женится на тебе, причём без всяких предварительных переговоров с родителями, потому что дело уже сделано. Он ведь не спрашивал у них разрешения, когда делал этого ребёнка. Так что пусть сообщит им радостную весть уже после того, как вы подадите заявление в ЗАГС, и не в коем случае не раньше. А расписать вас должны в самое ближайшее время, как только вы пожелаете.

     – А если он скажет, что жениться пока не хочет, то тогда ты мягко и доходчиво объясни ему, как это неправильно и негуманно – оставлять ребёнка без отца. И ни в коем случае не произноси слова «аборт»! Иначе он обрадуется этой подсказке и станет уговаривать тебя, обещать, что когда-нибудь потом у вас будет много детей и так далее.

     – Ничего хорошего потом не будет! Вот одна моя соседка – сделала аборт, а потом у неё десять лет детей не было, и муж ушёл от неё, а она потом всё-таки родила – от другого мужчины – даже двойню! Но до этого сколько слёз пролила, не дай бог!

     Наташа слушала полезные советы молча. На душе у неё скребли и выли кошки, она боялась всего на свете, а особенно того, что теперь все вокруг узнают, что она беременна. Хорошая девочка, комсомолка, отличница, гордость и надежда родителей... И как ей теперь учиться с животом? Впереди ещё пятый курс, защита диплома, к тому же она собиралась поступать в аспирантуру, и что теперь будет?



     Игорь, надо сказать, вёл себя достойно. Правда, сначала он побледнел, потерял дар речи, но затем взял себя в руки и как-то грустно сказал:

     – Давай поженимся...

     Головой он понимал, что должен поступить, как честный человек, хотя ребёнок в его планы совершенно не вписывался. Однако про себя он решил, что сам в аспирантуру будет поступать в любом случае, а Наташе, конечно, теперь не до того – ей хотя бы до диплома дотянуть.

     Игорь обнял Наташу и покровительственно поцеловал её в макушку.

      – Девочка моя милая, не бойся, я буду о тебе заботиться, – сказал он. – Всё хорошо, всё образуется, вот увидишь. А ты точно уверена в том, что у тебя... у нас, – тут же поправился он, – будет ребёнок?

      – Точно, – тихо сказала Наташа, понимая, что он совсем не рад этому ребёнку.

      – Ну и хорошо! – вздохнул он, не выпуская её из объятий.

     Теперь можно обниматься сколько угодно – хуже не станет.



     И всё же Игорь задумался. Родители, разумеется, будут против его ранней женитьбы, особенно мать, потому что она считает, что жениться можно только после аспирантуры – это раз, и на девушке их круга, то есть дочери какого-нибудь большого начальника или, на худой конец, профессора – это два.

     Отец у него – доктор наук, профессор и скоро, даст бог, станет член-кором, и потому мать, работавшая завучем в самой обычной школе, изо всех сил старалась держать марку. Ей казалось, что их семья уже окончательно возвысилась над толпой, и она всё реже общалась с теми своими подругами, которые ничего особенного в жизни не добились и не могли быть полезными для неё.

     Но ведь Наташа – не кто-нибудь, а студентка института иностранных языков, и Игорь – пока ещё студент, а не кандидат наук, то есть не такая уж большая фигура. Нельзя сказать, что это явный и вопиющий мезальянс.

     Однако оба важных условия, сформулированные амбициозной матерью, нарушались, и это не предвещало ничего хорошего.



     Как Игорь и ожидал, мать закатила грандиозный скандал – со слезами и угрозами. Впрочем, так бывало и прежде. То ли нервы у неё были не в порядке, то ли ей было так удобнее добиваться своего, но все – и родственники, и коллеги, и даже соседи – знали, что её нельзя волновать и огорчать, и обычно уступали ей, не дожидаясь «правительственных концертов», как говорил отец. Но в данном случае уступать матери было никак нельзя.

     Отец твёрдо сказал ей:

     – Мила, прошу тебя, не вмешивайся в их дела, даже не пытайся! Ты не представляешь, как ужасно это выглядит!

     – Что ужасно? Ну что, скажи мне, ужасно? То, что я переживаю за сына? А кто ещё позаботится о нём, кроме меня?

     – Дорогая моя, посмотри на себя в зеркало! Ты сейчас похожа на фурию, а ведь ты женщина и должна всё-таки сочувствовать другой женщине. Даже если для тебя она – совершенно чужой человек, как можно позволять себе порочить и давить то, что дорого твоему сыну?

     Эмилия Викторовна от неожиданности замолчала, с недоумением посмотрела на своего обычно невозмутимого мужа, потом снова заплакала и ушла в спальню, откуда послышался жалобный вскрик матраца. Отец тяжело вздохнул и сказал Игорю:

     – Ну, кажется, сегодня мы её победили. Однако напоминать ей об этом не стоит, а то она может начать холодную войну против всех нас. Надеюсь, что помаленьку всё утрясётся. Вы хоть заявление-то в ЗАГС подали?

     – Подали. Сказали, через месяц распишут – мы пойдём по очереди, как все.

     – Ну что ж, сынок, будем надеяться на мирное урегулирование проблемы. Жить-то нам всё равно придётся вместе.


Продолжение:
http://www.proza.ru/2014/05/15/1665

_______________________________________

Иллюстрация из интернета