Когда-то, в юности

Андрей Полысаевский
АНДРЕЙ ПОЛЫСАЕВСКИЙ
г. Полысаево

КОГДА-ТО, В ЮНОСТИ

         Я их не выбирал. Я имею в виду девочек, девушек, женщин. Это соответственно времени и моему бывшему и настоящему возрасту. Во все времена другие мои сверстники тщательно выбирали себе подруг, скрупулезно. В рот им заглядывали, под юбку, в родительские кошельки. А я их не выбирал. Мне как-то не досуг было. Ну не до них, в общем.   Так, само собой получалось, что это они меня выбирали.
        В подростковом возрасте и ранней юности меня больше интересовало по части моторов, мопедов и мотоциклов, автомобилей. Параллельно с этим меня очень волновала популярная, в то замечательное время, музыка в исполнении ВИА тех времён. Доволновала до того, что мне и моторы все осто… надоели короче.  Достали.  Железяки тяжёлые, мазута разная, запчасти по тем временам –  семи собакам не найти.
        А однажды, правда случайно, я даже бензина хлебнул – АИ 93. Изысканный напиток… Я, оказывается, ещё тогда Евгения Петросяна обскакал. У  меня в тот день (да  ещё и потом  три дня к ряду) было столько непередаваемых ощущений, сколько на тарзанке из подтяжек за месяц не впечатлишь. Четыре дня из глубины моей утробы каждые пять минут вырывались высокооктановые пары.  Отец, около меня, прикурил один раз –  ни бровей, ни ресниц…  Это у него, а я в тот момент змея Горыныча вспомнил. Хорошо, думаю, что это отец прикуривал, а не Илья Муромец…
      Человеком я себя тогда уже никак не ощущал, да и не осознавал.  Я думал: «Всё, теперь я мотоцикл, с поздним зажиганием!» У него тоже пламя из выхлопной трубы вырывается, не вовремя. Какие тут девочки?! Мне тогда в подружки только мотоколяска и годилась. Отец как-то, даже между прочим, обронил, что в гараже между стеной и машиной раскладушка входит… Я тогда так и не понял, шутил он или нет.  Слава Богу, потом всё прошло. Бензин кончился. Я снова стал человеком.
      Только тогда я, наконец, полностью осознал, что моторы это не моё, это мне чуждое что-то. Хотя машину держу, и по сей день, но пью исключительно человеческие напитки. А вот музыка меня полностью пленила, да так, что я в 13 лет настоящую электрогитару изготовил. Не очень, конечно красивую, но вполне работоспособную. Играть на ней было можно. И я играл. Играл, а вернее учился этому замечательному делу. Доигрался до того, что, наконец, начало получаться и меня стали замечать…  и девочки тоже.    
      Дальше – больше. Когда уже в 16 лет учился на втором курсе в горном техникуме, пригласили в местный ВИА. Я был на седьмом небе от счастья – я стою на сцене, играю на электрогитаре и пою. Мне не о чём было более мечтать. Но девушки то так не думали. Они, (чтоб им! …было хорошо), думали совсем иначе.
          Мысли у них какие-то странные, оказывается…