Глава 6. Ливан

Истелла
Глава 6. Ливан.

Египет. Каир. Каирский международный аэропорт.
     Ребята столпились у регистрации.
- Я думаю, вам снобизм в авиакомпаниях не знаком? – спросил у ребят Амр.
- Особо, нет. Лишь бы  долететь живыми, а какое шампанское подают: какая разница, - ответил за всех Георгий.
- Тогда я правильно заказал билеты.
- Ты, как буд-то извиняешься, - удивилась Ю-юя.  Она решительно протянула документы. Началась регистрация.
- Просто я взял на самый короткий по времени полета рейс, который займет всего семьдесят пять минут. Это авиакомпания Катара, - прошептал в ухо Георгию Амр.
- Ну, взял и взял. Нам же лучше. Меньше потратим общие деньги. Лишь бы быстрее.
Их завели в терминал.

Ливан. Пригород Бейрута. Аэропорт Рафик-Харири.
Когда ребята получили свои вещи, они дружно вышли из зала.
- Амр, а я ожидал тут тоже такой же автобус, как в Каире, - произнес Тифон. – А здесь пустая стоянка.
- Да? Я думал, что вы устали от езды и будет лучше пройтись пешком до Бейрута. Всего-то девять километров. Не бойтесь: идти легко! Асфальт как на катке - ровный и без изъянов.
- Ну, пешком, так пешком! – Тунахве первая сделала шаг.
- Постой! Я пошутил. Просто машина запаздывает.
Ребята простояли минут пять, прежде, чем появился автомобиль. Он медленно показался и ребят охватил восторг.
- Ух, ты! Это же длинный лимузин! Супербус!
Они без усилий все поместились в шикарный лимузин из углеродного пластика. Здесь было всё: от музыкальной стереосистемы до спутниковой антенны.
Они так были заняты внутренним убранством и устройством, что не заметили как въехали в город. Единственный Хойт наблюдал в окно за течением дороги.
- На сегодня какие планы? – спросил Тифон у Амра.
- Сначала ко мне домой. А завтра утром куда захотите.
Что нибудь придумаем. Да, отец просил извиниться: его срочно вызвали по делу в Марокко.  Он сожалеет, что не сможет познакомиться с нами. Так, что мы будем одни.
- Жаль, - неубедительно сказал Тифон.
     Они въехали во двор многоэтажного дома. Шофер открыл им двери. Ребята вышли из машины с сожалением. Георгий бы ехал и ехал бы в ней.
     Они последовали за хозяином. Лифт бесшумно примчал на 14 этаж.
Как только вышли из лифта, как их встретил слуга, преклонного возраста. Они вошли в квартиру.
Тунахве и Ю-юя бросились рассматривать жилище.  Квартира располагалась на двух этажах с прекрасным видом на море.
- Сейчас перекусим. Вечером пойдем в ночной клуб. – огласил план Амр.
К столу подали свежие фрукты: персики, абрикосы и виноград. После аппетитного мясного блюда с не запоминающим названием уже никуда не хотелось двигаться. Но Амр, как гостеприимный хозяин, все же встал и пригласил:
- Идемте. Хоть повеселимся за эти дни.
Хойт промямлил:
- Извини. Можно я останусь? – и быстро так – Ю-юя, ты иди обязательно!
- О кей. Ладно не скучай.
- Да, мы тебе что-нибудь вкусное принесем.
- Да я сыт! Спасибо.
Ребята вывалились из квартиры с шумом. Настала тишина.
Хойт сидел молча. Даже не включил музыкальную аппаратуру. Что-то ускользало от него. Он знал, что ему надо быть здесь, но где? Да и вообще: зачем ему этот дракон с крестом.  И, почему ему встречаются какие-то драконы, но не тот который просит его найти? Он не заметил как последнюю фразу произнес вслух.
- Не думай об этом. Просто ищи.
Хойт вздрогнул от неожиданности. Возле него стоял старый слуга Амра.
- Аун. Так меня здесь зовут. Я слышал твои мысли вслух. И слышал, от моего деда, а тот от своего деда, что нужно встретить всех драконов лицом к лицу, которые живут на белом свете, чтобы стать воином.
- Но я не воин. Я просто человек.
- Нет, видно, что-то есть в тебе, раз ты встретил дракона. Они к простым смертным не попадаются на пути.
- А ты видел дракона?
- Нет, никогда. Только в сказках про них. Ты знаешь, очень давно, по моей отцовской линии были предки крестоносцы. Они основали самый древний город на Земле: Библос. Чувствуешь сходство?
- С чем? С библией?
- Да!
- В этом городе производился тончайший и одновременно крепкий папирус.
То есть там записаны первые мысли человека.
- И, что это мне даст?
- В этом городе ты должен найти подсказку. Многие туда приходили, в надежде найти смысл жизни.
- И находили?
- Честно? Нет. Но выбор – да. Если, ты честный человек – этот город даст тебе напутствие. Если – плохой, то злоба тебя погубит.
- Тогда, я завтра попрошу Амра отвезти нас туда – в Библос.
- Только скажи: Джбейл. Это новое название города. К сожалению, сейчас всё надо прятать под покрывалом.
- Спасибо тебе. Мне стало легче. Может найти ребят? Как ты думаешь, они в какой клуб пошли?
- Я вызову шофера, он точно знает, где это.