Белые журавли -3

Алексей Горшков
«БЕЛЫЕ ЖУРАВЛИ»
Триллер
продолжение части 3

3. Медведь становится Гераклом

Вежливый человек в странных одеждах привёл Медведя к огромным золотым дверям и вежливо попросил подождать.  Стражники, стоящие у дверей, с трудом открыли дверь,  и  вежливый человек очень осторожной походкой прошел через неё. Через пару минут он вернулся и провёл Медведя в огромный затемненный зал, одна стена которого представляла собой сплошное окно, за которым, почему-то, можно было увидеть не яркий утренний солнечный пейзаж, а сгущающиеся сумерки. В конце зала, на ложе, застланным шелковым покрывалом шоколадного цвета, восседал крупный мужчина с окладистой рыжеватой бородой, в не привычных для глаза Медведя одеждах и с посохом в руке. Посох венчал шар, испускавший струю голубого света. Этот свет порождал голограмму голубого дракона, висящего в воздухе перед ногами человека с посохом.  Человек был погружен в созерцание голограммы дракона. Не поднимая головы, он спросил по-русски:
«Как тебя зовут, незнакомец?»
« Медведь».
   « Медведь? Разве это имя? Это лесной зверь».
   «Меня зовут Медведь» - повторил Медведь.
   « Ладно. Как ты попал в моё царство, Медведь?»
   «В ваше царство? А вы кто, собственно?» - спросил Медведь
   «Ну ты и дерзок! Я царь Эврисфей! Самый могущественный царь Греции! Ну, а теперь отвечай на мой вопрос: Как ты сюда попал?»
    «Меня забросили сюда на вертолёте» - ответил Медведь.
  «Забросили на вертолёте? Не понимаю. Говори понятно, не то велю казнить».
  «Ну, у меня контракт с китайской компанией «Белые журавли», которой я заплатил очень большие деньги, чтобы попасть в Зону. По этому я здесь и очутился».
  «Не понимаю, что ты говоришь о контракте с белыми журавлями и о зоне, но  здесь ты очутился  потому, что чуть не убил моих воинов и сам пришел в мой дворец без приглашения. Ты очень дерзок, Медведь, и это мне импонирует но до поры, до времени.  Где ты живешь?»
 «Я русский. Живу в России» - ответил Медведь.
 «Ничего не слышал про такую страну и такой народ».
 «Как? Это ведь самоё большое государство в мире по занимаемой территории! Ничего не слышали о русских? А почему же тогда говорите на русском языке?»
  «Невежда! Самоё большое государство — Китай! А почему я говорю на русском языке? Да потому, что я могу говорить на всех языках, которые существуют на земле».
   «Если вы такой образованный, то удивительно, что ничего не знаете о России».
    «Дерзишь! Ты — китайский шпион!»
    «Я не китайский шпион! Я и китайского языка не знаю!»
     «Тогда ты русский шпион! Стража! Казнить его!»
В царский зал тут же вбежали стражники. Они скрутили Медведю руки за спиной так, что он склонил голову вниз. Один из стражников поднял над головой меч...
«Стойте! - закричал Медведь. - Царь Эврисфей, я не шпион и не враг ваш. Я путешественник. Путешествую по всему миру. Это ведь так интересно».
Царь сделал жест рукой, и стражник опустил меч.
  «Я могу сохранить тебе жизнь, если ты сможешь за неё заплатить».
  «Сколько?» - живо откликнулся Медведь.
 «А сам ты во сколько оцениваешь мою жизнь?» - спросил Царь.
«Компания «Белые журавли» застраховала мою жизнь на один миллион юаней».
 «Ну, вот и заплати один миллион юаней за свою жизнь!» - потребовал царь.
 «Но у меня нет столько кэша. Правда есть кредитная пластиковая карта бэнк оф америка, на которой пятьдесят тысяч долларов».
 «Ну так давай сюда эту карту! - потребовал царь.
Медведь поспешно достал карту, которую стражник тут же выхватил у него и поднёс царю.
«Назови пин код!» - потребовал царь.
 «Один, четыре, ноль, один», - быстро сказал Медведь.
Царь передал карту стражнику и указал пальцем в дальний угол зала. Стражник быстро направился в противоположный конец зала, в углу которого стоял большой банкомат. Через минуту стражник воскликнул: «Нет!»
Царь гневно стукнул посохом об пол, от чего голограмма дракона исчезла, и воскликнул:
 «Ничтожество! Как ты смеешь обманывать царя! Говори пин код, или умрешь!»
 «Четыре девятки», - поспешил крикнуть Медведь.
Через минуту стражник у банкомата воскликнул: «Да!»
Царь посмотрел на Медведя и, усмехаясь, произнёс: «Четыре девятки? Ну, вы, русские и блатные!»
Медведь скривил физиономию. Царь холодно произнёс :
 «Твоей ничтожной банковской карты не хватило, чтобы выкупить свою жизнь. Придется тебе, Медведь, отработать свой долг. По своим физическим данным ты мне напоминаешь моего двоюродного брата Геракла. Теперь я буду называть тебя Гераклом. А чтобы отработать свой долг, тебе придётся повторить все подвиги Геракла. Если тебе удастся это сделать, то я дарую тебе жизнь и покажу путь туда, откуда ты пришел. Ну, а если не удастся, то уж не обессудь...
 «Я протестую! Я заплатил один миллион долларов, чтобы попасть сюда! -воскликнул Медведь».
«Ты можешь протестовать, сколько угодно, только от этого ничего не изменится. С этой минуты — ты мой раб, и будешь выполнять все мои приказы. Откажешься повиноваться — смерть! Ты понял?»
 «Да...» - тяжело выдохнул Медведь.
  «Ну, вот и хорошо. Не будем терять время. Ведь время — деньги! Не так ли? Вот мой первый приказ.  Ты должен повторить первый подвиг Геракла — убить Немейского льва. Так я называю чудовищного саблезубого тигра».
 «Саблезубые тигры вымерли десять тысяч лет назад», - возразил Медведь.
 «Да, все вымерли, но один остался в живых. Завтра тебе предстоит сразиться с ним. Мои стражники отведут тебя к его логову. Прощай, Геракл. Думаю, что мы больше не увидимся».

Продолжение следует.