Пролог Жиголо из романа Дневник святой грешницы

Гертруда Друсс 2
Мы сошлись ранней весной на Пасху и прожили четыре года. Это были четыре года моих невыносимых мучений и подлинного ада.

Ты оказался жиголо, да к тому же психически неуравновешенный человек.
И был непредсказуем.

Я жила, как под дамокловым мечом.

Твои эмоции бились через край: то тебя переполняла пылкая любовь, и восхитительной нежностью ты сводил меня с ума, то обуревала неистовая ярость, и избивал так, что мог и убить.

Но ты послан мне Богом, а в Библии сказано:

«Да не спасешь ли, жена, мужа своего».

И я прощала тебе побои, понимая, что так ты выходишь из стресса.

Да вот в стрессовом состоянии ты находился постоянно, потому что необузданная гордыня, неуемный эгоизм, непомерная самовлюбленность управляли твоей психикой: ты центр Вселенной, царь Земли, где женщина безмолвная частица и покорная рабыня. И малейшее посягательство на твое Величие разжигало такую ненависть, что в своей жестокости ты не знал предела.

А со мной ты не нашел той легкой жизни, к которой привык: ты живешь за счет женщин – их труда, денег, любви. Я же не позволяла жить за счет себя, требовала помощи в работе по хозяйству, зарабатывать деньги на проживание и любовью отвечала на любовь…

Поэтому, спасая твою извращенную душу, боролась с эгоцентризмом, делая из жиголо настоящего мужчину, способного любить и жить в семье.
 
- Любовь жертвенна, человек жертвует собой ради любимого, как Господь пожертвовал сыном ради людей, - учила я.

И ты поддавался учению: бросил пить и стал заботиться обо мне. Из глубины твоей холодной души пробивались теплые ростки добра и благородства.

Но я не смогла преодолеть твою огромную зависимость от мнения родных, а они не приняли меня в свою семью и внушали тебе со мной расстаться.

- Ни за кого он так долго не держался, как за тебя, - с горечью в голосе сетовала мать.

Отчасти виноват в этом был ты, потому что жаловался родным на наши скандалы, умалчивая, что зачинщиком являлся сам, клеветал на меня и сына, создавая негативное мнение о нас.

И вот ты в год Змеи стал не управляем, заявив, что хочешь жить, как свободный мужчина: выпивать с друзьями, нравиться женщинам и иметь их. А на требование уйти избивал со словами: «Уйду сам, когда посчитаю нужным».

Такое твое поведение было невыносимо. Ты, как вампир сосал мою кровь, по капле отбирая жизнь. Мои нервы, натянутые, как струны, готовы были лопнуть от напряжения. Твоя ненависть не знала меры, поэтому, опасаясь за свою жизнь, я молила Бога послать тебе другую женщину.

Господь внял моим молитвам. Это случилось. Но я не ожидала, что будет так мучительно больно от уязвленного самолюбия брошенной женщины, и что я буду чувствовать унижения до такой степени сильно, что испытывать комплекс неполноценности. Я хотела с тобой расстаться, но это было скрыто от посторонних глаз, а мой позор у всех на виду…

Одиночество мой удел, я к нему привыкла, но истерзанная душа страдает, что судьба обделила любовью. И чтобы облегчить свои страдания, я завела дневник твоих посещений и назвала его «Мои размышления о твоей любви».

 Я холодной бумаге изливаю израненную душу, заживляя кровавые раны.

Желание довериться немому собеседнику почувствовала в мае 2002 года, но решила перебрать в памяти все с месяца нашей разлуки. Вспоминая твои слова, движения, поступки, нашу интимную близость, я начинаю понимать, что любить ты можешь только себя. Это дает мне силы быстрее вырвать из изнывающего от тоски сердца свою любовь.
 
Дневник тебе отдам, когда окончательно с тобой порву.