Глава двадцать седьмая

Эмбер Митчелл
 Втроем шли по дорожкам парка. Тай счастливо держал нас за руки, и эта
картинка навсегда запомнилась мне. Она часто всплывает в памяти,перед глазами
мелькает день, наполненный не познанным мной счастьем,солнечным светом,
застрявшем в всклокоченных волосенках Тая,ее улыбкой, спокойной, еле уловимой
на милом лице. Я не могу сказать, что же я ощущал на самом деле, в каких
мирах летала душа, пока мы были вместе. Я стал другим, и с тех пор не помню,
чтобы такое состояние повторялось. Это как болезнь-она проходит, и ты больше
не сможешь заболеть, приобретая иммунитет. Мой иммунитет оказался стойким,
пожалуй, слишком.
 Мы дошли до площадки, где играли дети. Я заметил, как напрягся по привычке
Тай, уловив их крики и скрип качелей. К моему удивлению, он смело пошел на
зов, который мучил его всегда, манил, отталкивая одновременно. Я хотел
остановить, но мисс Остор сказала:
 - Не стоит, пусть учится жить в мире самостоятельно.-Она присела на скамью,
я тоже.
Я смотрел на Тая, который играл с каким-то мальчиком, и тот явно проявлял
дружелюбие.
 - Он изменился,ваша заслуга. Эдди при всей любви и заботе не может дать
чего-то главного, к чему стремится детское сердце. А вы за пару дней
вдохнули жизнь в ребенка.-Остор посмотрела на меня, даже позволила улыбку.
Принцесса, ты такая загадочная, я не могу уловить, что же творится в твоей
хорошенькой головке.
 - Как вас зовут? Ведь я так и не знаю вашего имени.
 - Джей.-Она протянула мне прохладную ладошку.
Всегда казалось, что это мужское имя, или детское сокращение полного, которое
так и пристало на всю жизнь. Так или иначе, имя принадлежало ей целиком,
отражало ту внутреннюю силу и упрямство чувств. Джей Остор, вот ты какая...
Она помолчала, потом заглянула мне в лицо.
 - Кто вы такой, мистер Венделли?
Да она успела выведать обо мне, Тай по доброте рассказал что-нибудь, пока
был у Джей в гостях.
 - В каком смысле?-Не понял я.
 - Да в любом из смыслов. Вы возникли так неожиданно, не могу понять, что
вы за человек, чем занимаетесь.
Что я мог ответить?! Я тот, кто жил под мостом. У меня нет семьи, не считая
Эдди и Тая,дома, нормального заработка,личного благосостояния-всего, чем
сполна обладала Джей. Не хотелось выкручиваться и придумывать легенды, чтобы
не оттолкнуть ее от себя.
 - Я никто, просто дядя Греди.
Она с интересом разглядывала меня.
 - Вы нервничаете, юлите. Вот даже нахмурили лоб, и глаза стали темнее. У вас
есть тайна.
 - Нет никакой тайны, просто моя правда не понравится вам. Лучше скажите,
как вы оказались в Гленокс Скул?
 - Все просто и скучно. Мой папа-директор Гленокс, а я учусь в колледже.
Так хотели родители, я тоже, пожалуй...
Джей встала. Я понял, она собирается уйти, сам не ожидая от себя, схватил
ее за руку.
 - Не уходи, пожалуйста.
Она снова присела на край скамьи, брови тонкой удивленной полоской взлетели
вверх.
 - Мы разве перешли на ты?
 - Только что.-Я нагло взглянул на нее.
Она молчала, задумалась, потом тихо произнесла:
 - Знаешь, мне было приятно, когда ты поцеловал руку. Помнишь?
Как  же не помнить!
 - Я порой бываю наглый, даже злой.
 - Мы все не такие, какими хотим казаться. Ты вот тоже не прост. Но я знаю,
ты можешь удивить, совершить какой-нибудь поступок. Многим не под силу
вырваться из рамок реальности, а ты способен на решающий бросок.
Джей явно играла, пыталась подтолкнуть к определенным действиям. Так кошка
играет с мышью, наслаждаясь величием. Гордячка, ей нравилось забавляться со
мной, я тоже оказался не прочь, чтобы со мной поступили именно таким
образом. Но я мог держать себя в руках и не поддаваться искушению. Глупая
девочка, надеялась сбить меня с толку, чтобы я наделал ошибок и запутался.
 - Может Тай прав?-Она взяла меня за подбородок и повернула к себе.- Почему
ты боишься посмотреть на меня?
 - Не боюсь, просто не хочу испортить что-нибудь, а потом искать способ все
исправить.-Я убрал ее руку с моего лица.
 - Например?
 - Ну я могу сейчас при всех поцеловать тебя, а ты залепишь мне по физиономии
и уйдешь. Хочешь моего позора, чтобы я просил, умолял. Нравится играть со
мной в недотрогу, нравится мучить, а на самом деле-ты терпеть меня не можешь,
потому что я знаю о тебе все и могу предугадать ходы, а ты-нет.Так?
Джей покраснела, обозлилась. Теперь я повернул ее к себе.
 - Я прав, не станем все портить. Нам пора с Таем, я обещал Эдди привезти
его. Они должны помириться.
Джей всю обратную дорогу молчала. Я тоже лукавил, с одной стороны я хотел
маленькой, но сладкой мести за ее равнодушие-позлить девчонку, а с другой-
не мог пересилить себя и дурацкий страх, чтобы позволить большего. По крайней
мере, теперь.
Мы распрощались, прежней холодок скользил в ее рукопожатии, глазах, упрямо
сжатых губах. Там, в парке, она была настоящая,какая со всеми, но не со мной.