утро...

Юлия Альварес
... яркий лучик солнца, играя с моими волосами, разметавшимися по подушке, переместился на ресницы. я открыла глаза. с наслаждением потянулась. новое утро, новый день. сегодня я многое смогу сделать. теперь для того, чтобы наслаждаться каждым днём сполна, ведь... моя мечта уже исполнилась. я откинула одеяло, и спустила ноги на тёплый пол. солнце светило так ярко, что настроение сразу же поднялось вверх, словно волны в море после шторма. приняв душ, и накинув халат, я сделала себе тосты с малиной и кофе. с наслаждением прихлёбывая терпкий, обжигающий напиток, я услышала трель мобильного телефона. посмотрев на дисплей, я широко улыбнулась. звонил тот человек, имя которого было для меня самым дорогим и красивым. тот человек, звонок которого, и голос которого желанней всего на свете...
- алло.
- с добрым утром, ангел мой. ты уже проснулась?
- доброе утро, счастье... да. я очень рада слышать тебя.
- я тоже. ты помнишь о нашей сегодняшней встрече?
- конечно, я быстро соберусь и скоро буду.
- я жду тебя.
я положила трубку, и допив кофе, помчалась собираться. какое прекрасное, солнечное утро!
то утро, когда я даже могу заварить кофе не только себе...
теперь оно всегда будет счастливым.