Песня Волга, Волга золотая

Гордон Давид Павлович
Песня «Волга, Волга золотая»
                (шансон)

 1-й куплет
На Таганке жизнь бурлит,
Здесь тверская жизнь кипит,
Как весной ручей бежит,
Как зимой цветы цветут.
Эта маленькая песня,
На гитаре у меня,
Сейчас гитара вам споёт,
А Наташка подпоёт.
Всех друзей к себе зови,
Радость в дом к себе неси,
Чтоб струна в душе играла,
Радость только наполняла.

Припев
 Волга, Волга золотая,
Ты плыви ко мне, родная,
Ты плыви ко мне, родная,
Волга-матушка родная,
По зеленым берегам,
По цветущим берегам.
Волга, Волга золотая,
Ты плыви ко мне, родная.

  2-й куплет
Не ругайтесь, люди, матом,
Эта дело не в чести.
Лучше пей сегодня водку,
Завтра Пушкина учи!
Вот цветет черёмуха,
Завтра будет холодно.
Мы возьмем сейчас вина
И добавим градуса.
Нам погода не помеха,
Мы ребята молодые,
Руки, ноги боевые,
Цепи, пули золотые.

Припев

3-й куплет
Эх, ты, родина моя,
Тверь родная.
Здесь болит душа
С детства у меня.
Где с ребятами играл,
Где маму у дверей встречал.
Не устала мать сына ждать,
Сыну письма в лагеря слать.
Но прошли года,
И сейчас я в лодке,
В голове прошлого кусок,
Что отсидел тот срок. 

Припев:

Волга, Волга золотая,
Ты плыви ко мне, родная,
Ты плыви ко мне, родная,
Волга-матушка родная,
По зеленым берегам,
По цветущим берегам.
Волга, Волга золотая,
Ты плыви ко мне, родная.

г.Тверь 2013 год.

Давид Гордон