Линия жизни

Моно Мон
Толпа в душной маршрутке, смотрю в окно, ищу спасение в картинках улицы. Страшно осознавать то, что я мог давно умереть, но при этом продолжив свою жизнь. Если я умер, то только стоя, словно дерево, так и не пустив корни. Мне не хотелось об этом думать, но мысли нельзя стереть, словно сбегав за порошком в соседний дом, к человеку, который никогда не откажет. Мозг, увы, не отстирать даже этим способом. Перед моими глазами медленно плывут воспоминания о жизни, в которых все также есть та самая, которую так сложно забыть. Она очень далеко от меня, смысл нашего редкого общения порой даже теряться из-за огромного расстояния, но в то же время в душе огоньком горит надежда, что мы сможем сократить эту пропасть. Я напишу ей об этом, уверен, что она улыбнется, так и не поняв то, что я действительно хочу до нее донести.
Кто-то дернет меня за плечо, выдернув из приятных мыслей.
-Выходите?
Приступ агрессии был купирован на начальной стадии, хоть и мысленно я ударил его в лицо. Ненавижу, когда кто-то прикасается ко мне без разрешения. Я отодвинусь, и вновь повернусь к окну, чтобы наблюдать за тем, как за окном мелькают до боли знакомые площади, дома и улицы. Меня накроет тоска, ведь мне вновь захочется покинуть пределы этого города, чтобы увидеть неизведанные дали.
Выйдя из маршрутки, я достану сигарету из пачки и закурю. На моих пальцах уже цветет желтая осень, как следствие осадка никотина. К счастью это только на них, ведь на улице только начинается лето. Она пришлет мне сообщение, и я вновь переведу взгляд на экран. Перечитывая пятый раз сообщение, я буду долго размышлять о том, что мне ответить, чтобы это не выглядело бредово или банально. Затем кликну пару раз по экрану и сообщение отправиться к адресату сквозь тысячи километров. Неужели у меня вновь получилось создать историю и заставить себя искренне поверить в нее?
Вернувшись домой, я сохраню три ее фотографии на телефоне, а затем засну с ощущением тепла на душе. Рано или поздно я проснусь, не важно буду ли я здесь или уже с ней, важно, что все это было на самом деле.
Кажется, я вновь гну свою линию жизни.