Кот

Гордон Давид Павлович
В клубочке на печи
Яшка кот мурлычет,
Он хозяюшке Марусе
Песенку, мур-мур, мурлычет.
Он хозяйку поджидает,
Молоко парное ожидает,
Он коровушку Валюшу
Очень сильно любит.
Солнышко, рано не вставай,
Отдохни немного,
Петушка ты не буди,
Пусть поспит немного.
Вот хозяюшка пришла,
Молочка мне принесла.
Мур – не хочу!
Побегу скорей к пруду
На халявную уху,
Там внучата у Маруси
Ночью рыбы наловили,
Про меня они забыли.
Ну а я ведь барин Яшка,
Деревенский кот.
Родословная моя от соседского кота –
Боевого простака.
Наливайте мне ухи,
Дорогие рыбаки,
Мой желудок просит рыбки.
Вот спасибо, накормили,
А теперь пойду домой,
Поваляюсь на печи.
Уже солнышко встает,
Меня хозяюшка зовет.
Текут ручьи в пруды,
Цветут цветы весны,
Мурлычу от любви,
Маруськиной руки.
Мур-мур – меня хозяйка поглаживает,
Красивыми словами называет:
«Яшка – кот хороший, мышей мне ловит,
Мне песенки поет.
Яша – кот домашний,
Веселый и любимый,
Желанный и родной,
Котик золотой».

Давид Гордон