Сценарий жизни

Гордон Давид Павлович
Сценарий жизни

И что сказать тебе, не знаю,
И как любить тебя, не знаю,
И как сберечь тебя, не знаю,
И что мне делать, я не знаю!
И как мне жить с тобой, не знаю,
И что с тобою, я не знаю.
Ты смотришь мне в глаза,
Не отводя улыбки от моего лица.
Любимая моя, вся жизнь моя – твоя,
Не плачь, любовь моя,
Тревожу я сердца людей,
Когда пишу все это для тебя.
Писать красиво не умею,
Но для тебя я напишу!
Читать стихи, как Пушкин, не умею,
Но для тебя, любимая, прочту,
Ведь сильно я тебя люблю,
Поэтому я и пишу все эти строки на листе.
Наверно, я тебя боюсь…
Все это краткость
И формальность,
Прозрачность – ты мне веришь?
Что не права, что любишь,
Спроси себя, когда разлюбишь.
Мы любим, когда врем,
Мы ценим, когда больно,
Мы лжём себе в лицо –
Как это можно?
Быть может, все игра
Жестокого рассудка.
Спроси себя,
Кто ты такой.
Ты – тень моя,
Ты волнуешь меня,
Ты волнуешь горячую кровь,
И пишу я про любовь,
Чтоб изложить сценарий
Этой жизни.
Я не Шекспир,
Я даже не актер,
Чужого мне не надо!
Я лирик, с пьесой в голове,
Я сам себе словарь…
Я – жизнь.
Любовь.
Я – смерть.
Но рано помирать,
Мне надо дописать
Поэзию души,
Поэзию природы,
Поэзию любви,
Поэтому люблю!
Поэтому люблю!
Поэтому люблю!
Ты – бес,
Ты – рана,
А жизнь грешна,
Полюбишь и козла.
Ты в яму дважды не вступай,
А из грязи вылезай.
Я слышал в детстве
Мамы нареканье,
И в голове моей осадок,
Прошлого кусок.
Я слушал тебя мало,
Поэтому такой сейчас урок.
Экзамены прошли,
Немного научили.
Я в мире не один такой,
Борюсь за правду,
Борюсь за воздух и за воду,
Борюсь, поэтому живу!
Борюсь, чтоб брата воспитать,
Борюсь, чтоб сына народить,
Борюсь, чтоб мать не похоронить,
Борюсь любимую любить,
Борюсь поэзию писать,
Борюсь себя не запятнать!
Поэтому, когда читаешь мои строки,
Ты вспомни все свои ошибки,
Вспомни, что я хотел сказать,
И вспомни то, что не сумел понять.
Поэтому и вспомнишь ты меня,
Когда простишь за всё себя.
Наш мир холодный,
В нем нет места для тебя.
Наш мир жесток
Для жизни.
Везде обман, убийства,
Пожирание себя.
Поэтому хочу любить!
Поэтому хочу любить!
Поэтому хочу любить тебя!
Поэтому хочу,
Поэтому люблю,
Поэтому хочу любить тебя!

Давид Гордон