Нужно верить в себя

Влад Ривлин
Когда мы с вами последний раз читали детские сказки? Не детям-себе? Для кого писали Андерсен и великие мудрецы Востока? Разве только для детей? А может для взрослых, чтобы они были как дети?
Психологи советуют нам любить себя такими, какими мы есть. Тому же учит и любая религия-смирись.
Я, Слава Богу, не пара-психолог, не психолог и не психотерапевт и никогда к здесь перечисленным не обращаюсь. У меня есть книги. Всегда приятно пообщаться с умными и честными людьми. Это, на мой взгляд, лучше, чем искать гуру, в сложных жизненных ситуациях.  Я не верю просветленным, но доверяю людям ищущим, ошибающимся, потому что без ошибок истина мертва. Нет конечных решений, потому что жизнь постоянно меняется.
А где же выход? Нужно верить в себя. Не принимать таким, как есть, а верить в свои способности и духовные качества-они есть у каждого человека.
Тем, кто в себя не верит, я бы советовал перечитать "Волшебник изумрудного города". У героев этой замечательной книги было все, чего они желали. Не было только веры в себя. Все они гармонично дополняли друг друга. Это и есть жизнь в Гармонии. Кто любит-поймет и поддержит. А кто не любит-будет критиковать недостатки.