Снежный король

Тири Стан
Сегодня мне снова не спится
Осенний лишь пепел во тьме.
А сердце куда-то стремиться...
Я просто молчу при тебе.

Читала о чем-то страницы,
Но книга стекла на ковер.
Мечты же как дикие птицы,
Их крылья уносят в простор.

Вспорхнули, взлетели и нет их.
Они улетели туда,
Где теплое синее море
Уютом ласкает всегда.

За птицами рвусь в перелеты
Ведь сердце так просит огня!
Твой взгляд равнодушный и чистый
Зимой окружает меня.

Слова дивным инеем вьются
Роскошен решетки рассказ...
Боюсь я остаться и вмерзнуть
В прекрасные льды твоих глаз.

Умру в них, умру без ответа...
Весна ж с половодьем придет,
И трупики глупеньких птичек
С растаявшим льдом унесет...

*****

Это мое эхо на оригинал от Shah-Ahmat:

Ты вряд ли узнаешь про это.
А я не смогу объяснить.
Где было безумство рассвета,
лишь пульса дрожащая нить.
Не боль разочарования,
а пепел, седая зола…
Ты помнишь, начало? Свидание?

Мы просто сгорели дотла.