Сердце мое, не молчи!

Наталья Билей
«Ночные письма»
СЕРДЦЕ МОЕ, НЕ МОЛЧИ!
Невысказанность всегда болит острее, чем условная рана от умышленного или необдуманного удара словами. Боль внутри тебя умножается в геометрической прогрессии, нарастает, как снежный ком. Ее не заглушают ни сон,ни работа, ни спиртное. Разговор с собой, самокопание, поиск сил внутри себя для спасения от болевого шока, как правило, в итоге дают нулевой результат. И мы начинаем искать объект, который может помочь погасить палящее душевное пламя.

Кто-то в отчаянии и желании быть услышанным звонит самой близкой подруге (другу), не осознавая, что можно рассчитывать, в лучшем случае, на сочувствие или банальный совет типа «запасись терпением, время все лечит». Болевой синдром исчезает на день, другой…

Иной, при наличии малейшей наклонности к сочинительству, исповедуется компьютеру или чистому листу бумаги. Они терпеливо слушают и охотно принимают на себя весь арсенал наших эмоциональных переживаний.Тоже проверенный способ освободиться от боли на время. Это как вылить часть воды из полного до краев ведра. Написал (написала) и вроде бы полегчало. Пока опять не хлынет ливень воспоминаний, сожалений и соответственно новых душевных терзаний,переполняя чашу терпения.

Я же тихо стучусь в закрытую, но не запертую дверь Твою, надеясь, что Ты услышишь и с улыбкой выйдешь встретить меня у порога. Я не могу не верить, что голос моего сердца Тебе когда-то станет родным. И Ты будешь скучать по нему так же сильно, как весна по теплому солнцу. Я прошу тебя, сердце мое, не молчи, не умирай от боли, без которой ничего в этом мире не рождается. Ведь "...самое большое несчастье не в том, что тебя не любят, а в том, что не любишь ты"(Камю).