Золотая молодежь

Джемма Хоран
ГЛАВА 9
Всем пис! Если коротко, вчера мы очень хорошо провели время. Никакого алкоголя. Просто фильмы, игры, еда. Так круто быть с друзьями, наслаждаться их присутствием, дома так бы не вышло. Мы просто валялись на диване, обсуждая всякую ерунду.
Кстати, Майк приехал. Мы все получили от него, ну я больше всех. Видите ли, он очень переживал. Ближе к вечеру все его обиды растаяли, мы уговорили его поиграть с нами. Позже он стал даже снимать нас на видео. Ребята рассказывали о себе, о своих интересах и немного о планах на будущее. Я и Брит орали что-то про любимую еду, Шей исполнила танец «неуклюжих лебедей», Лиин вообще увлеклась своим другом, они болтали и говорили всякие милости на камеру. Записка так и лежит в комнате, хозяина так и не нашлось. Мне бы очень хотелось всем показать наше «Хоум видео», но там есть некоторые личные слова, вещи. Ну, вы, наверное, знаете, как это, лучшие друзья ведь. К тому же, Брит сказала, что у нее волос не очень аккуратно уложен, не стоит это видеть всем. Главное с самой шумной вечеринки видео нет, а со спокойных посиделок есть. Лично я снимала, как ребята играли в бутылочку. Это было очень забавно. Шей кто-то загадал поцеловать Майка, на что он послала воздушный поцелуй, сказав, что целовать его будет его девушка. Странно, она хочет сказать, что у него есть девушка? И это не я? Ну, все просто уши прожужжали, что он любит только меня, а тут вон какой поворот. Никто не стал вдаваться в подробности, просто опустили эту тему. Дальше мы играли в «правду или желание». Как самая трусливая, я выбирала всегда правду, в результате выложила все, что когда-то боялась рассказать. Даже легче стало. Шей и Брит, признались, что однажды хотели покурить травку, но их чуть не вырвало от этого. С тех пор они никому не советуют употреблять что-то наркотическое. Другие ребята выполняли наши желания, видно они не хотели выдавать что-то супер секретное. Майк выбрал правду, Карл спросил, кого тот любит. Майк немного подумал, сказал, что этот человек в этой комнате, что все знают, но она не признает. Значит, это все-таки я? Мне нравится Майк, как друг, я ревную его, всегда помогаю, как делают все друзья. Никогда не замечала чего-то большего между нами. Вообще-то, мы приехали отжигать,  а не думать о любви. Это, на мой взгляд, больно и бессмысленно. Хороша лишь взаимная любовь,  безответная любовь – это испытание.  Сейчас всем хочется отдохнуть от школы, от дома, от надоедливых людей. У нас это получается! Никто не хочет, чтобы это рушилось из-за пустяков. Мне звонила мама, нужно до конца недели вернуться домой, она знает, что я в Малибу. Нужно что-то решать с поступлением. Я не хочу говорить об учебе сейчас. У нас все хорошо, есть еще два дня, мы устроим еще две вечеринки. Сегодня и завтра. Сплошные игры, мы с девчонками все придумала. Даже призы будут, никакого алкоголя, лишних людей. Почти неделя сплошных вечеринок в Малибу, в шикарном доме. Это просто мечта. Именно этого мы и хотели.
Завтра напишу еще, с любовью, Джес