3 дня

Вареникова
Глава 1.
Целую ночь шел дождь. Утром я посмотрела в окно, слегка поёжилась и решила остаться дома. Позвонив на работу и,  глазом не моргнув, соврала своей помощнице, что заболела. Положив трубку, я задумалась о том, чем же мне заняться. Очень захотелось приготовить себе блинчики. Заглянув в холодильник, я обнаружила полное отсутствие присутствия хоть чего-нибудь съедобного. Собрав волю в кулак решилась сходить в магазин за продуктами.
Выйдя из подъезда, я раскрыла зонтик, и, спрятавшись за ним от холодных капель, почти побежала в магазин. К счастью, недалеко от моего дома располагался супермаркет. Я любила супермаркеты. Любила разглядывать обилие продуктов. Я никогда не терялась в бесконечных этикетках, я всегда знала, зачем иду в магазин и количество денег, которое я собиралась потратить. Идя мимо ярких полок я уставилась на обилие йогуртов. Это единственный отдел, в котором я терялась. Йогурты – это моя слабость. Я готова была попросить, чтобы мне упаковали весь отдел.  Но – увы! Поэтому пришлось решать труднейшую задачу – выбирать! Изучая этикетки, я заметила, что на меня кто-то смотрит прямо в упор. Повернув голову, я увидела мужчину, который прямо-таки сверлил меня глазами.  Я быстро оценила его взглядом: высокий, возраст около 30, коротко стриженый брюнет. Обычное телосложение. Одет в джинсы и белую блузку с расстегнутым воротом. Кольца на пальце нет. 
Я с недоумением отвела взгляд и продолжила выбирать йогурты. Мой преследователь не стеснялся продолжать свое наблюдение. Меня вдруг это разозлило. Я демонстративно отвернулась и пошла к мясному отделу. Там я тупо уставилась на сосиски, взяв в руки упаковку, и думала о том, что несмотря на мою отвратительную память на лица, этот мужчина показался мне знакомым. Я обернулась – его не было. Кинув сосиски в корзину для продуктов, я не спеша прошлась по всем отделам супермаркета. Больше часа я потратила, выбирая продукты. Оплатив их на кассе и упаковав в пакеты, счастливая, я вышла из магазина. Руки уже заныли – да уж! Закупилась, как перед блокадой. Я неторопливо пошагала в направлении дома. Мимо меня проехала машина, а затем вдруг начала сдавать назад и остановилась напротив. За рулем был тот самый мужчина!!! Он посмотрел на меня и на мои сумки и сказал:
-Садись.
Ага, щас! – подумала я и демонстративно пошла дальше. Он медленно поехал, не обгоняя меня.
- Я последний раз предлагаю. Глупо отказываться. Женскому полу не престало таскать такие тяжести, для этого есть машины и мужчины. Или тебе нравится гулять с тяжелыми сумками под дождем?
Мне вдруг подумалось: а что собственно я теряю? Я села на заднее сиденье. Мы поехали. Он молчал. Я спохватилась:
- Мой дом за следующим перекрестком. Девятиэтажка с синей крышей.
Он хмыкнул.
Он подъехал прямо к моему дому и остановился. Когда я вышла, он также вылез из машины и взял мои тяжеленные пакеты.
- Показывай куда идти, – его повелительный тон меня возмущал и одновременно успокаивал. Мне всегда нравились властные мужчины. У меня самой сильный характер, который мог подчинить себе только более властный  мужчина.
Я пошла впереди. Он зашагал за мной. Его шаги были широкие, тяжелые и уверенные. Он догнал меня в два шага, и мы пошли наравне. Я искоса поглядывала на него, он же даже не пытался меня рассмотреть, смотря перед собой или изредка переводя взгляд под ноги.
Мы поднялись на второй этаж, и подошли к моей квартире.
- Спасибо, я пришла, – сказала я, как бы намекая, что на этом его функция выполнена.
Он посмотрел мне прямо в глаза, и меня прожгло током: у него невероятно красивые голубые глаза. Он прищурился:
- Ты боишься меня?
Я не знала, что и ответить. Да? Но я не боюсь его, с ним мне даже спокойней. Нет? Но мы даже не знакомы, что от него ждать?
Однако я достала ключи и открыла дверь. Я прошла в квартиру, он пошел за мной. Я думала, он поставит пакеты в прихожей и пойдет восвояси, но он, сняв обувь, прошел на кухню. Я закрыла входную дверь и пошла за ним. Он уже поставил пакеты на стол и сидел на кожаном диванчике. Я совсем растерялась.
- Может чаю? – спросила я, решив быть гостеприимной.
- Кофе, – коротко сказал он. – Я сам поставлю чайник. Можешь пока разобрать пакеты. – он встал, взял чайник и стал набирать в него воду.
Офигеть! Вот тут я уже не выдержала:
- Спасибо огромное, что разрешаете мне в собственном доме положить собственные продукты в собственный холодильник!
Он набрал в чайник воду, поставил на плиту и повернулся ко мне.
- Я лишь не стал тебя утруждать оказывать мне милости гостеприимства, предоставив тебе заниматься тем, чем ты обычно занимаешься, приходя из магазина.
У меня отвисла челюсть. Он улыбнулся, смакуя мою реакцию.
Я отвернулась к столу и стала выкладывать продукты на стол. Затем, все, что оказалось на столе перекочевало в холодильник. Он молча наблюдал за мной. Я злилась и тоже молчала.
Засвистел чайник. Он повернулся, выключил чайник и насыпал в две кружки кофе: в одну две ложки, в другую - одну. И как он узнал, что именно такой кофе я обычно пью? Затем залил кипятком, аккуратно перенес кружки на кухонный стол и сел. Я достала из холодильника яйца, масло, молоко, из полки – муку, чтобы сделать тесто на блины. Осмотрев продукты, я судорожно пыталась вспомнить с чего же мне начать. С тех пор, как я стала начальником отдела я совсем забыла, когда последний раз готовила сама. В основном еду заказывала из ресторана, а чаще всего перебивалась йогуртами.
Сзади меня прямо-таки сверлили взглядом. Меня аж затрясло от злости.
- Помощь нужна? – спросил он с иронией.
- Справлюсь, – гаркнула я, и принялась взбивать яйца. Руки тряслись, и пара скорлупок отправилась в миску вслед за разбитыми яйцами. «Блин» - прошипела я и принялась вилкой доставать скорлупу.
- Еще не блин, - потешался над моей неловкостью незнакомец. – И я сомневаюсь, что в скором времени им будет.
- Знаешь что,- вырвалось у меня, но подумав, что это слишком грубо, продолжила спокойней, - идите-ка вы домой.
- И не подумаю, - сказал он спокойно, вставая и подходя ко мне. Я испугалась. А он подошел, забрал у меня вилку, выловил скорлупу и сказал:
- Дай мне фартук.
Я опешила.
- У меня нет.
- Нет?! Отличная хозяйка, нет слов.
Он помыл руки, вытер их о полотенце (слава Богу, оно у меня было, для красоты правда, но он-то об этом не знает), и стал расстегивать рубашку. Затем спокойно ее снял и протянул мне:
- Повесь на вешалку, пожалуйста.
Ё-мое, а он, оказывается, волшебные слова знает, а я-то думала, он только приказывать умеет. Я взяла рубашку, не отрывая взгляда от его оголенного торса. Он был потрясающим! Все кубики были на месте! Мамочки, как же он хорош!
- Так и будешь стоять? – спросил он с улыбкой. От него точно не ускользнуло то, как я на него пялюсь. Я опустила глаза и пошла в спальню. Там, открыв шкаф, я достала вешалку и повесила его рубашку. Внезапно я огляделась и понюхала ее! Она пахла потрясно! Духами и чем-то еще. Им. Я даже покраснела от этой мысли. Повесив рубашку в шкаф, я пошла на кухню.
Глава 2.
На кухне уже шипела сковорода,  и пахло первым блином. У меня засосало под ложечкой. Я подошла поближе:
- Как вас зовут? – спросила я.
- Макс. И хватит уже выкать, – сказал он и снял со сковородки еще один блинчик.
- А можно вопрос, Макс?
Он молчал. Я приняла это как согласие.
- Что все это значит?
- Что, все? – спросил он, даже не повернувшись.
- Ну, все. Вначале ты следишь за мной, затем приходишь ко мне в дом и жаришь блинчики, как ни в чем не бывало. А ведь мы с тобой даже не знакомы.
Он внезапно повернулся.
- Как тебя зовут?
- С-с-соня. – сказала я, заикаясь от неожиданного вопроса.
Он протянул руку. Я посмотрела на нее. Он, не дождавшись моей реакции, взял мою руку, потряс ее и сказал:
- Вот и познакомились.
Затем выпустил мою руку и повернулся к плите. Я села за стол. Вот это денек! Хотела посидеть спокойно дома, отдохнуть от работы, людей, проблем. Почитать книгу, посмотреть фильм, поспать,… да что угодно, только не смотреть, как полуголый мужчина жарит на моей кухне блинчики!
Пока я была погружена в свои мысли, Макс уже выключил сковороду и поставил вкусно пахнущие блинчики на стол. Затем передо мной появилась еще и маленькая тарелочка с вилочкой. Я придвинула к себе кофе и положила один блинчик на тарелку. Макс молча достал из холодильника только купленную сметану, открыл ее и наложил себе и мне. Странно, но я уже начала привыкать к его манере поведения, не терпящей возражений. Мы принялись за еду. Блинчики просто таяли во рту! Мы незаметно съели все, не сказав за это время ни слова. Я уже готова была лопнуть от обжорства, когда сказала ему:
- Спасибо, было очень вкусно.
- Я заметил, – улыбнулся он белозубой неотразимой улыбкой.
Меня вдруг опять взяла злость! Что это он себе позволяет! Ему даже похвалы не нужны – Мистер Совершенство! Я как бы небрежно сказала:
- Тебе пора уходить. У меня есть планы.
Он склонил голову набок и прищурился. Эта его привычка мне жутко понравилась.
-Правда? У меня тоже есть планы.
- Вот и отлично! Я тебя провожу.
Он усмехнулся:
- Нет, ты не поняла. У меня на тебя есть планы. Мы сегодня поедем на ипподром.
- КУДА?
- На лошадок смотреть. Игого!
Он за кого меня вообще держит! Игого! Я ему сейчас покажу игого!
- Ну, знаешь… - я тщательно пыталась подобрать слова. Но как назло не могла вспомнить  ни одного оскорбления.
Он засмеялся. Я смотрела на его белоснежные зубы и не понимала, чего он добивается. Хочет выставить меня дурочкой? Или показать, какой я еще ребенок? А блинчики приготовил специально, чтобы показать какая из меня ужасная хозяйка?
У меня зазвонил домашний телефон и Макс, наконец, перестал смеяться. Я вскочила и бросилась к телефону как к спасительному кругу.
- Алло! – крикнула я в трубку. – Я слушаю.
- Привет, солнышко! – сказали в трубке, и я узнала Вадима.
Вадим – мой парень. Мы вместе работаем. Он очень долго меня добивался. Сам он  был из богатой семьи и стал осыпать меня цветами, сладостями, украшениями. Меня это не привлекало. Тогда вымученный (как он сам рассказывал) от неразделенной любви, он написал мне целую поэму. Не скажу, что это было потрясающе, но это было очень мило, и  я сдалась. Мы с ним встречались всего месяц, но за это время он мне порядком поднадоел. Сама я была не склонна к бесконечной всеубивающей нежности, которую он от меня пытался получить. Ему хотелось постоянно обниматься и целоваться, мне же этого совсем не хотелось. Нет. Я была не черствая, просто никак не могла увидеть в нем мужчину, о котором пишут в романах.
Вадим и сейчас сюсюкал по телефону, выспрашивая: «а почему это солнышко не появилось на небе (он так спрашивал, почему я не пришла сегодня на работу)? Зайка очень скучает»…, и  прочее и прочее.
Мне вдруг стало стыдно перед Максом. Хоть он и не слышал наш разговор, но у меня было такое чувство, что он догадался, о чем я говорила. Я сказала Вадиму, что у меня все хорошо, и просила не приезжать, так как буду занята, и положила трубку.
Меньше всего мне хотелась сейчас слушать издевки Макса, а я почему-то уверена, что от него другого не дождешься. Поэтому тихонько прошмыгнула в ванную комнату, села на край ванны и включила воду.
Глава 3.
Сидя там, в полнейшей прострации, я и не думала выходить. Не знаю, сколько времени прошло, но дверь открылась, и Макс зашел внутрь. Блин! Я еще и дверь не замкнула! Это же надо! Какая глупая ситуация! Ну почему я перед ним всегда оказываюсь в ужасном положении! Может это карма?
У Макса на лице был написан испуг, а когда он  увидел меня, сидящей на краю ванны и смотрящей на воду, выражение сменилось какой-то злобой.
- Что ты творишь? – прошипел он.
- Что? – подняла я на него удивленные глаза.
Он выключил воду, взял меня за руку и вывел из ванной. Я не сопротивлялась. Он прошел в коридор и только тогда отпустил мою руку. Затем он обулся и, не сказав не слова, ушел. Я стояла и ничего не понимала. Что это было? Ну да, я хотела, чтобы он ушел, но не так же!
Простояв в прихожей еще пару минут ( я все-таки надеялась, что он вернется), я поплелась в спальню, прилегла и тут же уснула.
Мне снились йогурты, которые заставляли меня жарить блинчики.
Проснулась я от мелодии будильника. Ну вот, на работу! Как же я не люблю утро. УТРО? УЖЕ УТРО? Я столько спала?
Я вскочила с кровати и побежала набирать ванну. Слишком быстро собравшись, я вышла раньше, чем обычно, и решила пройтись пешком. Работа находилась не очень далеко,  но  я обычно ездила маршруткой, а после работы могла и прогуляться. Сегодня был такой день.
Придя на работу в замечательном настроении, я решила забыть вчерашний день как страшный сон. Для того чтобы отвлечься, я начала разгребать горы бумаг, пылящиеся у меня на столе. Затем, в порыве трудолюбия выпотрошила все шкафы, тумбочки и полки в своем кабинете и навела там идеальный порядок. Работа кипела вплоть до обеденного перерыва. Мысли были сосредоточены исключительно на бумагах, и я всего раза два вспомнила про Макса, но тут же отогнала от себя ненужные мысли. Пообедав в кафе напротив, вторую половину дня я провела со своей помощницей Настей, составляя планы на месяц. Я так увлеклась, что даже не заметила, как закончился рабочий день.  Настя мне тактично намекнула, я извинилась и отпустила ее.
С Настей мы погодки. Я окончила ВУЗ, работать начала на третьем курсе и в итоге к своим двадцати пяти годам возглавила отдел маркетинга в небольшой фирме, занимающейся изготовлением мебели под заказ. А Настя окончила колледж и долго работала не по специальности, а потом она пришла ко мне на собеседование и сразу мне понравилась. Простая, исполнительная, как раз то, что мне было нужно. Можно сказать, мы стали почти подругами. Почти – потому что я близко к себе никого не подпускала. Мой характер железной леди не нуждался в близких подругах. Я никому никогда не рассказывала о своих проблемах, мне это было просто не нужно. Все свои проблемы я решала сама. Неудивительно, что у меня еще ни разу не было нормального парня. Только такие, как Вадим. Увы, как не печально, но к своим 25 годам я ни разу никого не любила.
Я собралась уходить, закрыла дверь кабинета и вышла на улицу. Опять дождь! Давно уже пора машину купить, так времени нет. Права только валяются без дела. Злая на себя, на погоду, я побежала к автобусной остановке. Зонтика у меня не было, капюшона тоже, поэтому, пока я добежала, вымокла до нитки. Автобуса как назло не было. Я достала телефон и собралась вызвать такси, но услышала, как кто-то сигналит. Я подняла голову и увидела машину Вадима. Блин! Больше всего на свете не хотела его видеть. Сегодня приказала Насте не  впускать в кабинет под предлогом того, что я очень занята. И вот на тебе! Нашел все-таки. Я села к нему в машину. Он потянулся ко мне и чмокнул в щеку. Я невольно поморщилась. Как будто клюнул. И чем он мне так не нравится? Ведь хороший, заботливый, богатый, добрый.… Перечислять можно до бесконечности, но не нравится и все тут!
- Привет, солнышко! – заулыбался он, когда мы отъезжали от остановки.
- Привет, Вадим. – сказала я.
- Совсем пропала, на звонки не отвечаешь, в кабинет меня не пускают. Что-то случилось? – он все также улыбался.
- Вадим, нам нужно поговорить.
- О чем? – его улыбка начинала меня бесить.
- Не здесь. Давай заедем куда-нибудь.
- К тебе? – спросил он с надеждой. Эта была его мечта. До сих пор я так и не позволила ему ничего.
- Нет. – Категорично сказала я. – Давай вот в этот ресторан. Остановись здесь.
 Он припарковался, и мы вошли в ресторан. К нам подплыл улыбающийся официант и сказал, что если столик у нас не заказан, то, увы, свободных мест нет. Я сказала, что у нас очень важный разговор, который мы хотим провести исключительно здесь и сунула ему в руку 20 долларовую бумажку. Он тут же оживился еще больше и провел нас внутрь. Мы уселись за столик, и я заказала салат. Вадим сидел, подперев рукой щеку, и смотрел, как я делаю заказ. Меня это раздражало. Я спросила:
- Что будешь есть?
- Ничего. Я от мамы только приехал.
Вот! Еще одна причина, по которой мне не подходил Вадим, это его мама. Вернее их великая любовь друг к другу. Мама его называла исключительно «Вадюшенька» и считала, что этот «Вадюшенька» не в состоянии сам кушать и справлять естественную нужду. Меня просто убил случай, когда при единственной встрече с мамой Вадима, он отлучился в туалет. А когда пришел, мама поинтересовалась, все ли у него там получилось. У меня отвисла челюсть, но мама, как ни в чем не бывало, объяснила, что в последнее время «Вадюшенька» плохо ходит на горшок.
От этого воспоминания меня передернуло. Я решила не тянуть, и начать разговор:
- Вадим, ты замечательный парень, и любая девушка будет счастлива быть с тобой. – дешевая фраза. Бессмысленная и беспощадная. Но ничего оригинальней я не придумала.
Его лицо изменилось.
- Ты хочешь меня бросить? – сказал он, и мне на секунду показалось, что он сейчас заплачет.
- Нет. Я просто хочу расстаться и остаться хорошими друзьями. – Еще одна банальная фраза.
- Но почему?
Почему? Может потому что я дура, которая сама не знает, какой парень ей нужен?
- Потому что я больше не могу тебя мучить.
Он стал возражать. Но я тут же его остановила. Устав от тяжелого разговора, мне нетерпелось его поскорее закончить, поэтому я попрощалась с Вадимом, оставила на столике деньги за заказ, который так и не принесли, и вышла из ресторана. Дождь еще шел. Я стояла под крышей ресторана и не знала, что мне делать.
- Ну, привет. – раздалось сзади и я обернулась. Макс! В дверях ресторана стоял МАКС!
Я открыла рот от удивления.
- Я тоже не ожидал тебя здесь увидеть. – сказал он. – Приметив тебя с…, хм… мужчиной, я удивился. Не стал подходить, чтобы не мешать. А ты так быстро вылетела, что, если бы не дождь, то вряд ли мы встретились.
Я не знала, что и сказать. Тут меня осенило:
- А ты что здесь делаешь?
- Я тут по работе. Приглашаю тебя вернуться и выпить по бокалу шикарного вина 86 года.
- Нет, спасибо. Я очень устала и хочу домой.
- И как добираться будешь? – он прищурился.
- Я вызову такси. – Сказала я и достала телефон.
- Что ж, вариант. Но я еду в твой район, и мог бы тебя подкинуть.
Заманчиво. Именно на это я и рассчитывала. Но так быстро соглашаться я не хотела.
- Спасибо, мне не хочется снова тебя утруждать.
- Ну что ж, тогда до встречи, – сказал он, раскрыл зонтик и пошел к машине.
Вот так номер! Я думала, он меня уговаривать станет, а он… Блин. Вот дура. И как теперь быть. Такси подъедет в лучшем случае минут через 20, а я уже окоченела вся. Смиренно наклонив голову, я вышла под дождь и села в машину Макса, которая тряслась от работающего двигателя. Я ждала от него издевок, но он молча тронулся и поехал. Меня все еще трясло от холода. Макс повернулся ко мне и дотронулся до моей руки. Меня прожгло от этого прикосновения.
- Чего молчишь, что замерзла? – спросил он с недоумением и, убрав руку, включил печку. Лучше бы он не убирал руку. Меня согрело одно его прикосновение. Но он больше не дотрагивался до меня.
Мы подъехали к моему дому и остановились.
- Спасибо. – сказала я.
Он кивнул.
- Я пошла. Пока.
- До встречи. – сказал он.
Я медленно вышла из машины, закрыла дверь и пошла к подъезду. Мне очень хотелось, чтобы он пошел за мной. Но он сидел в машине и не уезжал. Пройдя полдороги, я обернулась. Он смотрел мне вслед. Тогда решительным шагом я повернулась и  пошла к машине. Открыв дверь, я наткнулась на его удивленный взгляд.
- Может, хочешь зайти? – спросила я.
- Только если накормишь меня. В ресторане поесть не успел. – сказал он игриво.
- Кофе гарантирую.
- Спасибо, но на чай я соблазнюсь больше. – сказал Макс, выходя из машины.
Глава 4.
Мы только вошли в подъезд, как на меня накинулся сосед снизу:
- Ну, наконец-то! Явилась!
Я с недоумением посмотрела на него. Это был пузатый мужчина, лет сорока пяти. Похотливый и жалкий. Он пытался ко мне подкатывать года 2 назад, когда я только въехала в квартиру, но был жестоко отвергнут. Поэтому увидев его потную физиономию, я напряглась.
- Что случилось?
- Попала ты детка! На большие бабосы попала! Тебе теперь не отвертеться! Стоила тут из себя, понимаешь, … - его словесный понос прервал Макс. Подойдя к нему вплотную, он оказался на две головы выше соседа и смотрел на него сверху вниз.
- Тебя спросили, что случилось? – сказал он спокойно.
Тот заметно испугался, стал как будто еще ниже и стал лепетать:
- Она, э-э-э, залила меня. У меня весь потолок в спальне размок, обои отошли.
- Ясно. Пошли – сказал он мне.
- А я? – спросил сосед.
- Разберемся, – сказал Макс и, взяв меня за руку, втянул в квартиру. Только мы открыли дверь, как на лестничную площадку вылилась вода. В квартире был всемирный потоп! Тапочки и прочие мелочи плавали по квартире. В ванной что-то шумело. Макс, обутый, по воде кинулся туда. Шуметь перестало. Он вылетел оттуда и стал кому-то звонить:
- Да. Срочно. Человек пять. Жду.
Я стояла на пороге и судорожно вспоминала, что утром оставила набираться ванную. Вот это да!
Макс посмотрел на меня и усмехнулся:
- Ну что стоишь, проходи!
Проходить не было ни малейшего желания. Тогда Макс, хлюпая по воде, подошел ко мне и сделал невероятное: он подхватил меня на руки и понес в спальню. Там он опустил меня на кровать. Я все еще обхватывала его руками за шею, поэтому, когда он меня опускал, то наклонился ко мне. Наши лица были так близко! Я приоткрыла губы в ожидании чего-то волшебного, но он аккуратно расцепил мои руки и выпрямился. Затем пошел в ванную и стал там что-то делать. Я прислушалась: он тряпкой собирал воду в ведро. Мне стало стыдно. Я разделась и встала на кровати. Дотянувшись до тумбочки, я достала оттуда домашние шортики и майку. Затем спустилась босыми ногами на мокрый ламинат, который вздулся от воды, и пошла к Максу. Он, сняв рубашку, ботинки и закатав штаны, вытирал пол. Услышав, что я подошла, он обернулся и осмотрел меня с головы до ног. Джинсовые шортики с модными прорехами подчеркивали мои стройные ноги, а майка была сделана так, что одна шлейка спадала, оголяя плечо. Эффект был потрясающим. Он слегка улыбнулся и прищурил глаза. Я, как ни в чем не бывало, сказала:
- Я на помощь. Что делать?
Он встал и подошел ко мне вплотную. Его глаза съедали меня целиком. Он такого взгляда по всему телу пробежала горячая волна. Он неожиданно подхватил меня на руки и снова понес в спальню. Ого! Такого я не ожидала! Он опустил меня на кровать и собрался уходить. Я была в шоке! Дойдя до двери, он обернулся и посмотрел на меня. Затем в два шага подошел ко мне и впился губами в мои губы. У меня захватило дух. Кто-то постучал в дверь, и он оторвался от меня. Затем на секунду впился в меня снова, а когда отпустил, то игриво облизнул губы, развернулся и пошел в прихожую. Оттуда раздались мужские голоса. Макс что-то объяснял этим мужчинам, но я не вникала. Откинувшись на подушки, я думала о нашем поцелуе. Это был мой первый поцелуй, которого я действительно хотела.
Через пару минут в комнату снова вошел Макс и сказал:
- Собери самое необходимое. Ты переезжаешь ко мне.
- Что? – с недоумением спросила я.
- Ты же не собираешься здесь жить во время ремонта с пятью замечательными мужчинами?
- Ремонта? Но…
Макс не дал мне договорить. Он подошел ко мне, своей большой ладонью обхватил меня за талию, прижал к себе и закрыл мне рот поцелуем.
- Собирайся быстрее, пожалуйста, – сказал он, отпустив меня, а затем вышел из спальни.
Невероятно! Но его методы на меня действовали на все 100%. Я открыла шкаф, достала чемодан и положила туда пару вещей.
- Я готова – сказала я, выйдя из спальни.
На меня смотрели 6 пар глаз. Мужчины, которых пригласил Макс вместе с ним стояли в прихожей.
- А вот и виновница торжества. – сказал Макс, указывая на меня. – Поехали.
Глава 5
В машине мы молчали, и Макс включил музыку. Это были Океан Эльзи, моя любимая группа. Совпадение? Он стал в такт качать головой и тихонечко напевать. Мне это понравилось, и я тоже принялась тихонечко петь. Он посмотрел на меня, улыбнулся и стал петь громче. «Я так хочу до тебе, як до матері немовля» - мы своим пением перекрикивали даже Викарчука. Так постепенно мы подъехали к частному дому, где автоматически открылись ворота, впуская нас внутрь.
Я вышла из машины и ахнула: дом был потрясающим. Он был одноэтажным, но необычной формы. Наверху был чердак, размером с половину первого этажа. Окна чердака продолжались большим балконом, который прятался под общую крышу дома. Самая прелесть этого дома состояла во дворе. Аккуратный газон, плодовые деревья, мощенные камнем дорожки, застекленная деревянная беседка и большие широкие качели, с мягкой спинкой и сиденьем - это все, что открылось мне при первом взгляде. Позже я обнаружила небольшой огородик прямо за домом, и небольшую площадку для баскетбола – отец Макса любил баскетбол.
Пока я стояла, открыв рот от потрясения, я и не заметила, как Макс загнал машину в гараж, который примыкал к дому. Затем он подошел и сказал:
- Вижу, что тебе понравился мой дом. Может, уже зайдем внутрь?
Я кивнула. Макс направился к дому, и я пошла за ним. Внутри было также потрясающе, как и снаружи. Не успели мы снять обувь, как из комнаты выбежала маленькая девочка лет пяти, и кинулась к Максу на шею. Макс стал кружить ее, и она захлебывалась от смеха. Затем он стал подбрасывать ее вверх, от чего она так развеселилась, что даже стала икать. Тогда Макс аккуратно поставил ее на пушистый ковер и сказал серьезно:
- Машунь, у нас гости. Знакомься, это Соня.
- Привет. – сказала Машенька и протянула руку, как взрослая.
- Привет, - ответила я и пожала маленькую ручку. – Мне очень приятно.
- И мне. Ты любишь папу? – сказала она, серьезно посмотрев на меня.
Я опешила. Конечно, ничего удивительного, что у Макса есть дочь. Он взрослый мужчина. Но этот вопрос поставил меня в тупик. Макс пришел мне на помощь:
- Солнышко, дай Соне отдышаться, потом с ней наиграешься и наговоришься. Ты иди пока, попроси бабушку, чтобы нам покушать приготовила. А то мы тебя съедим. – Макс сделал страшное лицо, смешно оскалил зубы, и Машенька с веселым визгом бросилась бежать.
Макс обернулся ко мне.
- Ну, заходи.
- Не могу. У меня шнурок завязался в плотный узел, и у меня не получается его развязать.
Макс посмотрел на мои ботинки, затем стал на одно колено и стал распутывать мои  шнурки. Я смотрела на его темную макушку и вдруг увидела один седой волосок. Я аккуратно выбрала его и дернула. Макс ойкнул и поднял голову.
- Прости, - виновато сказала я и погладила его по волосам.
Макс опустил голову, и я заметила, что он пытается скрыть улыбку. Наконец Макс справился с моим шнурком, и сам аккуратно снял с ноги ботинок.
Мы прошли с ним на кухню, и я увидела там Машеньку с седой женщиной, видимо это была мама Макса. Машенька опять бросилась к Максу и женщина обернулась. Она мне сразу понравилась. У нее было доброе лицо с мелкой сеточкой морщин. Ей было около шестидесяти. Она была одета в длинное вязаное голубое платье, с ажурным белым воротником и манжетами. Не удивлюсь, если она сама его вязала. Ее седые волосы были аккуратно связаны в пучок на затылке. Увидев нас, она улыбнулась. Макс подошел и чмокнул ее в щеку. У меня мурашки побежали по телу. Макс повернулся и сказал:
- Мама, знакомься, это Соня. Соня – это моя мама, Людмила Евгеньевна.
- Очень приятно. – сказала я.
Людмила Евгеньевна подошла ко мне и взяла мои руки в свои. Ее руки были теплыми и мягкими, как булочки.
- И мне очень приятно. Как хорошо, что ты пришла, – она говорила мне это с такой искренностью и такой любовью, что у меня возникло чувство, что меня здесь давно ждут.
Она повернулась к Максу и сказала:
- Сынок, почему ты не позвонил, что вы едете? У меня бы все уже было готово.
- Мам, не переживай. Я тебе помогу.
- Ни в коем случае. Мне осталось недолго. Иди и покажи Сонечке наш дом.
- Мам, Соня у нас поживет. У нее… - он хотел было продолжить, но Людмила Евгеньевна не дала. Ее лицо засияло, она улыбнулась и сказала:
-Как я рада! Как рада! Как же хорошо!
- Мам, у Сони в квартире ремонт. – продолжил Макс, но она опять не дала ему договорить.
- Сонечка, девочка, оставайся сколько нужно. Максим, покажи Сонечке ее комнату. Ты сам знаешь какую. Не забудь ей дать белье, полотенце и…
- Я не… - я было начала, но маму Макса было не остановить:
- Ты не стесняйся, Сонечка, здесь все свои. По все вопросам обращайся ко мне. Можешь меня называть Людмила. Ну, идите.
Мы развернулись, чтобы идти, как Людмила Евгеньевна позвала Машеньку, висевшую на руке у Макса:
- Машенька, а мне без тебя не справиться.
Машенька  надула губки, видно ей не хотелось оставлять папу, но дулась она секунду, весело побежав обратно к бабушке.
Мы с Максом пошли по дому.
- Здесь гостиная, здесь комната родителей, здесь игровая, здесь будет твоя комната, а здесь моя. – показывал Макс по ходу продвижения по дому.
- А Машенька где спит?
Макс вздохнул и улыбнулся:
- Со мной. Изначально игровая комната была детской, и мое чудо могло проводить там целый день, но ночью обязательно приходила спать ко мне. Надо бы отучить – но я уже сам привык.
Мне было приятно это слышать. Отношения Макса с его дочкой, его матерью были идеалом семейного воспитания. Мне вдруг захотелось познакомиться с его отцом. Наверняка, это самый настоящий мужчина.
- А где твой папа?
- На работе. У нас семейный бизнес. Я уехал – он там. Ему это так нравится, что его только мама может заставить оттуда уехать. – Макс улыбнулся.
 Мы прошли в мою комнату. Большая двуспальная кровать, две тумбочки по бокам, бра на стене, большой шкаф напротив кровати и ночной столик с зеркалом в углу.  В комнате было светло и чисто. Но как то пусто и неуютно. Как будто там если кто и бывал, то разве что для уборки. Макс как будто мои мысли прочитал:
- Тут никто не жил. Обживай комнату, и она станет самой лучшей.
Я села на кровать и увидела, что сбоку шкафа есть небольшая дверь. Макс проследил за моим взглядом и сказал:
-Пойдем.
 Мы подошли к двери, открыли ее, и я ахнула: там была большая комната с джакузи, музыкальным центром, большим зеркалом во всю стену, громадным матовым окном, и широким подоконником. Мне внезапно захотелось искупаться. Макс это понял без слов. Он вышел и вернулся с горой пушистых полотенец.
- Наслаждайся, а твой чемодан я занесу в комнату.
Когда он вышел, я включила воду и, скинув с себя одежду, запрыгнула в ванну. Когда набралась вода, я выключила краны (теперь точно выключила!), закрыла глаза и погрузилась в нирвану.
Глава 6
Я лежала, утопая во вкусно пахнущей пене, и думала о сегодняшнем дне. От множества мыслей гудела голова, но большинство мыслей были о Максе. Я ведь ничего толком о нем не знаю. Откуда у него дочь? Наверное, он был женат. А где тогда его жена? От мыслей о Максе у меня чаще билось сердце. Его поцелуй до сих пор не выходил у меня из головы. А как быстро он справился с проблемой затопления моей квартиры. Я сама бы растерялась, а он даже бровью не повел. Все решил. Все уладил. Меня пристроил. Да еще как! Я начала мочалкой тереть все тело.
Выйдя из ванны в пушистом халате (предусмотрительно висевшим в ванной)  я обнаружила сложенное чистое постельное белье, лежащее с краю кровати. Я принялась его заправлять, как вбежала Машенька.
- Соня – сказала она, потеребив меня за халат, - папа сказал, чтобы ты спускалась к ужину через 20 минут.
- Хорошо, Машенька. Спасибо.
Она дошла до двери, а затем резко обернулась и сказала:
- А ты умеешь заплетать косички?
- Да.
- А ты мне заплетешь 2 косички?
- Конечно. Только сейчас волосы высушу.
- Хорошо, я подожду – сказала она и весело прыгнула на мою кровать.
Я достала из чемодана фен и принялась сушить волосы, изредка поглядывая в зеркало на Машеньку. Та, в свою очередь, глаз не сводила с украшений, которые я положила на тумбочку: золотого кольца с жемчужиной и сережек.
Я высушила голову и подошла к Машеньке.
- Ну что, приступим?
Она подбежала к моему ночному столику и проворно уселась на стул. Я подошла, взяла  расческу и стала расчесывать ее длинные темно-русые волосы. Из-за того, что они были в хвостике, они немного спутались, но я аккуратно прочесала каждую прядку и заплела ей два колоска.
- Готово, – сказала я.
Она ножками стала на табуретку и посмотрелась в зеркало. Увидев себя, она заулыбалась и стала крутиться на стуле. Я испугалась, что она может упасть и приобняла ее сзади. Она вдруг резко развернулась ко мне лицом и крепко- крепко своими ручонками обняла меня за шею. Затем стала гладить меня по волосам и сказала серьезно:
- Спасибо, Соня. Ты хорошая. Мы будем дружить?
- Ну конечно. – сказала я и тоже погладила ее по волосам. – А теперь бежим к папе. Он уже заждался.
- Девушки должны опаздывать. – деловито сказала Машенька, слезая со стула. Затем взяла меня за руку, и мы отправились ужинать.
В гостиной уже умопомрачительно пахло. Стол был накрыт и Макс с Людмилой Евгеньевной и каким-то мужчиной сидели и разговаривали. Мужчина – это был папа Макса , это я поняла сразу. Увидев нас, они заулыбались. Затем Макс встал, и подошел ко мне.
- Папа знакомься, это Соня. Соня – это Андрей Петрович.
Андрей Петрович улыбнулся и взял мою руку в свои две.
- Очень приятно познакомиться. Мне уже сообщили, что вы порадуете нас своим присутствием.
- Взаимно. Спасибо за гостеприимство.
 Макс  отодвинул мне стул рядом с собой. Я села. Людмила Евгеньевна принялась накладывать по тарелкам картошку. Макс начал разливать по бокалам красное вино. За всей этой столовой суетой завязалась светская беседа о погоде, о моей работе, о Машеньке. Разговор лился как песня, разговаривать было легко и уютно. Машенька вела себя как взрослая, не перебивала и внимательно слушала, что говорят взрослые. Я про себя отметила отличное воспитание ребенка. После ужина я стала помогать убирать со стола. Мама Макса сразу же запротестовала, но Андрей Петрович сказал, что ей нужна помощь, и что, если мне не сложно, то я ей могу помочь. Затем Андрей Петрович увел Макса на улицу, а мы стали носить тарелки на кухню. Мне очень хотелось побеседовать с Людмилой Евгеньевной, но Машенька постоянно что-то щебетала, и мне так и не удалось с ней поговорить.  Когда мы помыли посуду, Макс зашел к нам и сказал:
- А кому это пора спать, а?
Я только сейчас почувствовала дикую усталость, а Машенька сделала скорбное личико и надула губки:
- Ну па-а-а-ап!
- Солнышко, ты забыла, что мы не дочитали про Алису в стране чудес.
- Все. Жду тебя в кроватке – сказала Машенька и побежала в комнату. Мы засмеялись.
Глава 7.
- Ладно, детки, и я отдыхать пойду. – сказала Людмила Евгеньевна. – Папа там спит уже, наверное. Доброй ночи.
- Доброй ночи, - сказали мы в один голос, и Макс чмокнул ее в щеку.
Она ушла, а мы остались стоять вдвоем на кухне.
- Как тебе здесь? – спросил меня Макс.
- Здорово. У тебя замечательная семья.
- Да. Они такие. – сказал он, зевнув. – Ну что, пошли Машуне сказку читать.
- И я?
- Конечно. Будем по ролям читать. Машка будет в восторге!
Когда мы пришли в комнату, на нерастеленой кровати лежала Машенька, одетая в пижаму со звездочками, и горел небольшой ночник. Макс расстелил постель, а затем подошел и взял с тумбочки большую красочную книгу со сказками. После прилег с одного края кровати, опершись на гору подушек,  и Машенька пододвинулась к нему. Затем Машенька постучала своей ручкой по месту возле себя и сказала:
- Ложись, Соня.
Я прилегла, и мы стали читать. Читали мы долго и даже вжились в свои роли.
Я читаю:
- Просыпайся, дорогая.  Что-то ты очень разоспалась!
Макс отвечает смешным голосом:
 - Ой, а какой я забавный сон видела!
    И она принялась рассказывать сестре все, что сумела запомнить, про
свои странные приключения. А когда она закончила, сестра поцеловала ее и сказала (я читаю):
     - Сон был и правда очень занятный, а сейчас беги пить чай, а то
опоздаешь.
   (Макс) Алиса послушно вскочила и побежала домой, но и по дороге она все думала, какой же это был чудесный сон - сон, который, наверно, никогда не забудешь...
- Конец – сказал Макс тихонько и закрыл книжку. Мы посмотрели на Машеньку и увидели, что та крепко спит. Я тихонечко встала с кровати и поманила Макса. Мы вышли и прикрыли дверь. Затем вошли в мою комнату и включили свет. Там была расстелена кровать, и я прикрыла ее покрывалом. Мы сели на кровать и я сказала:
-Как же я устала.
Макс повернулся ко мне, взял мою руку в свою и крепко сжал. У меня затрепетало сердце. Макс поднял голову и посмотрел мне в глаза. Его голубые глаза стали черными из-за того, что зрачки его расширились. Я где-то читала, что если человек смотрит на то, что ему нравится, то его зрачки расширяются. Сердце забилось еще сильнее: я ему нравлюсь.
- Ты… - начал он тихо, но я не дала ему договорить, я потянулась к нему и впилась в его горячие губы. Мы целовались долго, и он все держал в одной руке мою руку, а другой рукой гладил меня по волосам. Я ждала активных действий. Их не последовало. Тогда я стала аккуратно наощупь расстегивать его рубашку.
- Папа, - услышали мы вдруг, и резко отстранились друг от друга. Машенька стояла на пороге и сонно смотрела на нас. Макс вскочил и подбежал к ней.
- Ты чего не спишь, малышка – сказал он задыхающимся голосом.
- Папа, мне страшно без тебя. Я проснулась – а тебя нет.
- Ладно, иди в кроватку, я тебя догоню.
Машенька посеменила в соседнюю комнату. Макс вдруг засмеялся, его смех передался и мне. Он подошел и встал надо мной. Я встала и прижалась к его груди. Он прижал меня к себе и сказал:
- Все правильно,- сказал Макс. – Ты устала и тебе нужен отдых. На утро есть планы?
- Да, на работу.
- Во сколько?
- К десяти часам.
- Отлично, я тебя отвезу. – он провел рукой по моим волосам и поцеловал меня в лоб.
- Целомудренно. – сказала я.
- А что поделаешь? Меня ребенок ждет. Все, надо ее приучать спать в кроватке.
- Да уж. Ну, доброй ночи. – сказала я, нехотя отстраняясь от него.
- Доброй ночи, маленькая моя. – сказал он и вышел из комнаты.
МАЛЕНЬКАЯ МОЯ! МОЯ! Мамочки, какая прелесть. Это самое прекрасное, что я слышала. Да это равноценно, если бы он сказал «Я люблю тебя!»
Я прыгнула на кровать и с блаженной улыбкой погрузилась в царство Морфея.
 На следующий день  мы позавтракали и, попрощавшись с  домашними, выехали на работу. Только мы отъехали, как Макс взял меня за руку. Я была не против. Даже очень за!
- А ты куда потом? – спросила я Макса.
- На работу.
Меня осенило: я даже не знаю, где он работает. Макс это понял и добавил:
- Тот ресторан, где мы вчера встретились, принадлежит нашей семье. Я – директор, папа – заместитель. Мама, когда мы только открылись, была первым поваром. Потом мы так разрослись, что уже десяти поваров не хватает. У нас не один ресторан, а три.
- Ого! -  я удивилась. – Вот это да! Я и не знала.
- Я не рассказывал. Как то повода не было.
- Тяжело тебе?
- Нет. Сейчас в каждом ресторане есть управляющий, мне там даже появляться не нужно. Но я люблю эти рестораны, как художник любит свои картины. Когда мы начинали, было очень сложно, бессонные ночи, 24 часа работы, но потом все окупилось. Теперь мама сидит дома, а папа ездит на работу для удовольствия.
- Я хотела тебя спросить… - начала я, но Макс не дал мне договорить:
- Про маму Машеньки?
- Да, расскажи мне, пожалуйста.
- Хорошо, но мы уже приехали. Давай вечером. Это трудный разговор. Мне нужно подготовиться.
- Хорошо, - сказала я, отстегивая ремень безопасности. Я крепко сжала его руку, которая все еще держала мою, и поцеловала его в губы. Он со всей страстью ответил мне, но я отстранилась. Макс удивленно посмотрел на меня. Я улыбнулась. Пусть помучается, как и я! «Вечером расскажу», а попробуй теперь не лопнуть от любопытства до вечера. Я вышла из машины и, помахав Максу ручкой, пошла на работу.

Глава 8.
День на работе прошел очень быстро. Заваленная делами, я и не заметила, что уже 6 часов. У меня зазвонил телефон.
-  Алло. – сказала я, одной рукой набирая текст на компьютере.
- Добрый вечер работникам маркетинга. – прозвучал в трубке бодрый голос Макса.
- Макс, - я обрадовалась, - где ты?
- У тебя под окнами.
Я вскочила и подбежала к окну. Там стояла машина и рядом стоял хозяин. Увидев меня, Макс помахал ручкой и сказал в трубку:
- Ну что, я без тебя никуда не уеду.
- А меня уговаривать не надо, я уже бегу. – сказала я и положила трубку. Быстро выключив компьютер и похватав вещи, я выбежала из кабинета. На меня уставились во все глаза сотрудники, которые тоже собирались уходить. Я покраснела. Как девчонка на первое свидание выбежала.
- До свидания, - сказала я и гордой походкой направилась к выходу.
- До свидания, Софья Андреевна.
Я вышла и села в машину. В машине играл Лепс. И как это Макс угадывает, что мне нравится?
- Шеф, трогай! – улыбнулась я.
Макс сделал смешные удивленные глаза и взял мою руку в свою. Затем завел машину, и мы поехали. Спустя минут десять я заметила, что едим мы куда-то не туда. Город закончился, и мы поехали полем.
- Макс, куда мы? – испуганно спросила я.
- Ты хотела узнать про Лану. Я тебе все расскажу.
- Но это можно сделать и дома.
- Нет. – категорично и строго сказал он.
Поле закончилось, и началась деревня. Не знаю, сколько мы проехали, но наконец Макс остановился у покосившегося забора.
- Приехали, - сказал он.
Я огляделась. За забором был неухоженный двор. Дома во дворе не было, было какое-то пепелище. Также стоял сарай, который, кстати, совсем не соответствовал заброшенному двору.
- Выходим? – спросила я растерянно.
- Нет. – Макс сказал это так тихо, что я испугалась. Я посмотрела на него. Он выглядел бледным и уставшим.
- Макс, миленький, что с тобой? – я совсем испугалась.
- Давай пересядем на заднее сиденье. – наконец сказал он, после продолжительной паузы.
Я послушно пересела. Когда он уселся, то вдруг резко прижался ко мне, как маленький испуганный ребенок. Мне показалось, что он плачет! Мой сильный мужчина плачет! Что же случилось? Что его мучает?
Я гладила его по голове, а он все сильнее прижимался ко мне. Я молчала. Я понимала, что ему нужно немного времени, и он мне все объяснит. Так и произошло. Макс выпрямился и, смотря прямо перед собой начал говорить:
- Это трудно. Но я хочу, чтобы ты знала все.
Я кивнула. Он взял меня за руку. Этот его жест мне говорил о том, что он хочет владеть ситуацией, быть ее властелином, а не рабом.
- 4 года назад у меня не было ничего, кроме жены Ланы и двух маленьких детей-погодок. Я начал свое дело и из-за неопытности, потерпел полное фиаско. Поэтому, чтобы хоть как-то прокормить свою семью, я пошел в колхоз. Нам предоставили дом, из которого мы планировали переехать сразу же, как только представится другая работа, и мы стали там жить. Работал я почти целый день, а ночью часто вставал к Машеньке и Настеньке. – его голос прервался и он крепко сжал мою руку так, что пальцы захрустели.
- Это случилось вечером, после работы. Я шел домой, у меня закрывались от усталости глаза, как вдруг услышал крики людей. Я поднял голову и увидел страшное: мой дом был объят огнем. Он горел, как горит громадный факел. Толпа людей окружила его, и я сразу приметил пожарных, которые, как мне показалось, только что приехали. От ужаса я остановился и стоял как вкопанный. Потом я вдруг спохватился и рванул к дому. Я собрался забежать туда, и сделал бы это, но меня остановили. Я рвался из рук, который меня цепко держали. Как потом мне сказали, меня держали трое крепких мужчин. Вдруг я услышал плач. Один из пожарных метнулся внутрь и спустя минуту вынес из горящего дома Машеньку. Я все-таки вырвался и подбежал к пожарному. Взял Машеньку на руки и прижал к себе. Она была вся красная и громко-громко плакала. – Макс опять умолк. – Вот и все.
- А из-за чего произошел пожар?
- Не знаю. До сих пор. – он опять прижался ко мне. Я стала целовать его, в щеки, в лоб, нос и все приговаривала:
-  Родной мой, миленький…. Ты сильный… У тебя осталась Машенька, понимаешь. Ты ей нужен.
- Соня, - сказал он, резко выпрямившись и взяв мои руки в свои. – Я люблю тебя, Сонечка.
- Я тоже тебя люблю. Больше жизни.
- Соня. Я понимаю, что заднее сиденье авто, не самое романтичное место, но… Ты будешь моей женой?
Сердце застучало в районе висков.
- Максим. Миленький мой! – сказала я и впилась в его горячие губы.