Вера Штольц и всего лишь несколько дней. Гл. 2. 5

Трофимова Картавцев
Но вот проснулся и он. С трудом разлепив глаза, как будто с жестокого перепоя, он направился в душ. На Полину Апполинарий старался не смотреть – вчера он проявил себя совсем не лучшим образом. Зато компенсировал свою неудачу чудесным сном, в котором его ублажали сразу несколько дивных гурий, а он доказывал им, что достоин называться мужчиной. Освежившись под струями горячей воды и убедительно доказав самому себе, что один раз не считается, он выпрыгнул из душа в костюме Отелло, стыдливо прикрываясь шикарным банным полотенцем. Увидев Полину, сияющую свежим макияжем, Аполлинарий взревел про себя, как дикий бизон-трехгодок, и ринулся в бой. Но увы, все повторилось, как вчера – в этом, безусловно, были виноваты проклятые афродизиаки! Здесь не могло быть никаких сомнений!
Завтракал Аполлинарий в нависшей, как гробовая плита, тишине.
- Но почему же так? Почему же все именно так? – вязкие мысли в голове мешали достойно насладиться вкусом свежего румяного круассана и крепким горячим кофе со сливками. Вид у него был предельно несчастный – если вечером он напоминал собаку, то теперь – мышь. Деградация была налицо. Но все равно, жизнь продолжалась, и нужно было чем-то заниматься.
Утро Аполлинария было свободным – очередная деловая встреча была назначена после полудня. Для начала нужно было убедить Полину, что и два раза – тоже вовсе ничего не значат. Что он и постарался сделать. Как у него получилось – другой вопрос. Но, по крайней мере, Полина сделала вид, что все хорошо, но про себя решив, что да, похоже, это именно тот – несчастный - случай. Она вкрадчиво спросила:
- Дорогой, а сегодня тебе тоже надо работать целый день, трудоголик ты мой? Может, съездим куда-нибудь на пляж? А то ты так устаешь, так устаешь! Тебе нужно больше отдыхать!
- Действительно, это так, солнце мое! - Аполлинарий мгновенно согласился, что все его неудачи – от предельной усталости. - Но давай сегодня обойдемся без пляжа - после завтрака поленимся и посмотрим телевизор. До трех часов мне никуда тащиться не надо. А в три на сегодня назначен обед - наш самый главный босс из Швейцарии устраивает его каждый год для своих контрагентов. Он – самый настоящий мультимиллионер, его фирма торгует китайскими целебными средствами вот уже почти тридцать лет. И, представляешь, он тоже всегда на себе проверяет новые образцы продукции! Вот здоровье у мужика завидное! Опять же, швейцарская медицина всегда помогает.
- Да, наверняка, у него здоровье такое же, как и у тебя, - подумала Полина, - и не поймешь, то ли скорострел, то ли импотент, - но вслух произнесла:
- Ого, с какими людьми ты работаешь! Тебе обязательно нужно меня с ним познакомить! Слушай, а, может, вместе пойдем – представишь меня, как своего личного секретаря и помощника. Вот увидишь, я приношу успех в делах, примерно - как женщина на корабле, ну или просто - как пилот в самолете. Я тебе говорю – не пожалеешь!
- А что – это мысль! - Аполлинарий был рад вновь почувствовать себя на коне и хозяином положения. – Пойдем на обед вместе! Но только - ты готова к китайской еде? Ведь ресторан обязательно будет китайским ресторан – других-то нет. Еда там, конечно, не сильно страшная, но лучше неподготовленному человеку ее не есть  - мало ли что. Так, ты выдержишь китайскую еду?
- Конечно! Подумаешь, китайский ресторан! Да знаешь ли ты, что я часто ела и индийское карри и вьетнамскую селедку – был у меня один такой любитель экзотики. Но, конечно, ему до тебя далеко! Что далеко – то далеко, тот в постели был ну чистый терминатор! – добавила она про себя и улыбнулась.
Но Аполлинарию показалось, что улыбка была адресована ему, и он расцвел:
- Да, решено! Беру тебя с собой! А пока – даешь шоппинг и моцион на свежем воздухе! До обеда нам нужно отдохнуть и набраться сил. Вот, придумал – мы с тобой сейчас отправимся на экскурсию по Тайбэю!
Полина с большим удовольствием отправилась бы на пляж, но с пляжем уже второй день был облом. И ей пришлось согласиться на экскурсию. Все лучше, чем торчать в номере одной. Портить свои ноги высокими шпильками Полина не собиралась, и, перебрав несколько вариантов, остановилась просто на кроссовках Nike из последней коллекции, к которым идеально подходили узкие джинсы и шелковый топ цвета фуксии («Вы знаете, а я люблю этот цвет!»). Аполлинарий тоже оделся по-простому – в джинсы и майку: не в костюме же бродить среди китайцев! Кстати о костюмах: их осталось всего два, а третий неизвестно – вернут или нет. А, принимая во внимание, что Аполлинарий собирался пробыть на Тайбэе довольно долго, костюмы нужно было экономить.