Земля в опасности!

Валентин Яковлев
21 сентября 2022 год. РОЖДЕСТВО иконной Богородицы...

С летнего солнцестояния 2022 года Богородица=Светородица ПРЕОБРАЗИЛАСЬ в МАТЬ_СВЕТА Вселенных!
Больше не будет многоиконной и многоимённой Богородицы прошлого...

ГОВОРИТ ЖИВАЯ Вечнодева, Матерь Спасительница человечества, Мать-Света:

Я вынуждена говорить о неприятном - о бедствиях. Да, готовьтесь к ним как к испытующим ча­сам.
К о р р е к ц и я с о в е с т и, к ко­торой Я призывала, окажется спаси­тельной для тех, кто пожелает воистину опомниться, измениться и совер­шить решительные усилия, чтобы окончательно оставить зло.

Сегодня Я – и больше никого.
Только Я могу вам помочь.
Только Я могу вас спасти...
Позвольте Мне вести б р а н ь с моим старым врагом. (16.04.2019г.)

Прочее послужит лишь помехами.
Времена переменились. Земля препо­ручена Моему попечению и водитель­ству.
Старые печати ни на что не годны и станут лишь препятствием,

Я исполняю просьбу моего возлюбленного Сына на Соловьиной горе стать Матерью Спасительницей человечества!

О бедствиях Я вынуждена говорить только потому, что читаю страх и ужас на лицах миллионов. Но поверьте, страх гарабандальских девочек в момент, когда Я открыла им апокалиптические бедствия, был несравнимо больше. Их глаза остекленели. Их тела окаменели и стали словно статуи. Уста их онемели от ужаса.

Как может Мать не предупредить своих детей о предстоящих катастрофах? Я объясню вам, почему они неизбежны...

Если бы не три дня мрака (по земным часам они могут продлиться больше), участь Земли оказалась бы много худшей. Дракону удалось бы довершить свой план
уничтожения Земли. Но его дни сочтены.

Земные бедствия - реакция зверя, его лютая, ярая злоба и агония.
Для меня его падение очевидно.

Дети мои, бедствия уже начались. Тьма сгустилась.

Злодеи приготовили чудовищные козни и занимаются прямым обманом посредством массовой коммуникации.
Ярость зверя нарастает. Я слышу его грозное рычание. Многие при его звуках дрожат. Стоглавый особенно неистов в оставшиеся для него дни и часы…

Планы дракона=сатаны сорвались в последний момент. Враг потерпел поражение и потерпит его окончательно. Его ярости нет предела. Сатана в безумии.

Остерегайтесь, дети Мои, и пока не поздно изменитесь. Земля в опасности!
Пожелайте исцелиться, и Я приду к вам на помощь! Но как многие завязли по
уши в болоте бесчестья и греха.

Особенно тяжелым будет третий день бедствий, середина третьего дня.
http://proza.ru/2016/07/16/946
В момент, когда сатане будет нане­сен последний сокрушительный удар и окровавленный зверь уползёт в свою берлогу на черное созвездие Дракона, в момент, когда копье Моего архистрати­га пронзит это злобное чудовище — раздадутся на Земле раскаты грома и во многих частях света одновременно произойдут землетрясения.
+++

Царица Небес (23.02.2017г.):
   Каждый час ценен, каждая минута на часах, отсчитывающих оставшиеся сроки до т р е х дней бедствий. Не велено терять времени даром.
 
   Враг не так страшен, каким себя изображает. Сила в руках Божества Света, Величия, Любви и Доброты. Гуманоиды с их змеевой мудростью и мушиным пометом технотронного тупика 'эволюции' - презренные насекомые.
   
   Я говорю, и этого достаточно! Я г о в о р ю, и Слово мое впрыскивается в воздухи и озвучивается в миллионах.

Не слышат?»…  Понимаю. В свой час услышат.

   Благодарю тех, кто внемлет и до мозга костей проникается божественными в и б р а ц и я м и богоматеринского Слова. Нескольких ходящих в световых и солнечных телах достаточно, чтобы мир спасся Вам достаточно одной Царицы Небесной, не так ли? А Мне достаточно нескольких детей, чтобы совершились Наши планы.

Говорит София  Пронойя:
     'Дитя моё! Даже ты, которому Я открываюсь более четверти века, будь готов к уникальной и ослепительной новизне Моих явлений.
 
Я верная до последнего. Открываюсь всегда впервые и никогда не повторяюсь, притом что, учитывая ограниченность человеческого сознания, вынуждена порою говорить об одном и том же, напоминать десятки раз. Непредвиденность и неслыханность Моих образов наносит сильнейший удар по планам супротивного, по-своему вычисляющего наше Слово.

     Сын мой! Я всегда живая, и Я люблю живых, а не иконы, храмы, капища, кадила и священство мертвородного. На небесах Мои дорогие дети привыкают к тому, что их Матерь непрестанно открывается в новых ипостасях. Большинство из них сталкивается с непредвиденной, абсолютной новизной.

     ПЛАНЫ ГУМАНОИДОВ
     Сын мой! Спецслужбы и правительства шести мировых держав – Америка, Россия, Китай, Франция, Германия, Израиль – в 60-е годы прошлого века по земному исчислению заключили прямой завет с гуманоидами НЛО, дав – о, Я открываю страшные для человечества тайны! – согласие, на то чтобы ради сохранения и продления их жизни (т.н. виртуальное бессмертие, обещанное им) принести в жертву Ялдаваофу, Элогиму, дьяволу, сатане...) ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.

     У гуманоидов свои планы, проекты, карты и схемы. Согласно их вИдению Земля обречена превратиться в мёртвую планету. У них к тому же огромный опыт апокалиптических войн (ведущих к гибели мира) в десятках прежде обитаемых миров. Я не хотела бы, чтобы Мои дорогие дети, – а Я, несмотря на бойкот подавляющего большинства, в силу своей долготерпеливой материнской любви продолжаю называть вас своими детьми, – повторили ошибки тех, чей прах сегодня перетёрт в лунную пыль и покоится на радиоактивных останках атомных развалин на мёртвых планетах.

    Гуманоиды обольщены: капитаны НЛО никогда не станут земными владыками. Они ограничены и легко уязвимы. Земнородные обольщаются ими в силу смешанности составов адаптационной перелепки.http://proza.ru/2011/01/04/923
     Обращение к вечнующей и солнечной AMDH http://proza.ru/2012/02/14/1992
освобождает от магнитных притяжений космических агрессоров.

     ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ!  http://proza.ru/2012/12/07/794
     Мировые церкви в сговоре со спецслужбами и правительствами. Их завет с супротивным настолько силён, что дьявольские силы объединились в ожидании гуманоидной вести. Они согласны принять какую угодно ересь и мерзость от гуманоидов, а мои нетленные и спасительные послания выдают за враждебные и гибельные. Сегодня Я призываю вас обратиться к Alma Mater Dei et Humani (AMDH), проголосовать за Спасительницу мира.

     Я преображаюсь над землёй сегодня в соборе ста тысяч старцев и стариц, в один голос указывающих на свою вечнодевственную Мать. Знаете, какую песнь они пели Мне в первые дни по переходе в вечность? ‘Царица наша! Ты была знакома нам по наитию духа. Мы верили в Тебя всем существом. Мы поклонялись Тебе как нашей Госпоже. Но в реальности Ты ещё в тысячу раз прекрасней’.

     Спасительница мира, сегодня Я открываюсь в соборе Державной. Таков мой воинствующий образ предводительницы воинств небесных. На руках Моих золотая держава мира – земной шар в обрамлении креста. Образом Державной Я намерена оттеснить гуманоидное доминирование. Наш враг боится образа Державной, имеющего прямой целительное и спасительное воздействие на судьбы человечества. Державная свидетельствует: власть над миром принадлежит Пречистой Деве. Самозванцы и претенденты испуганно ретируются в указанные им места.

Я поднимаю сегодня свой богоматеринский голос в защиту человечества.

     Я Та, которая предотвращает бедствия. Только в XX веке Я предотвратила более тысячи вселенских катастроф и взрывов (падения астероидов и пр.) и более ста тысяч малых.

     Я в ипостаси Матери питающей божеств и людей призываю мир научиться питаться от моих нетленных сосцов, чтобы воспринять составы богочеловеков. Ещё и ещё вникайте в ипостась, названную Мною именем имён – Мати кормящая божеств и людей. AMDH, Я вижу каждого из вас потенциальным божеством.

    Воплощение на землю Я называю вочеловечиванием божества. Взятие на небеса – обоживанием человека. Как любящая Мать Я не делаю существенной разницы между бессмертными и земнородными, божествами и людьми’.
+++

Царица Небесная - Иоанну Богомилу (01.11.2016г.)

   Дитя мое! Млечный путь от Земли лежит через Большую Медведицу. В неё упирается сегодня золотая мирровая ось. Отец препоручил Мне держать на ней Мою правую руку. И Я, сообразуясь с состоянием мира и волей Нашего Всевышнего, постепенно поворачиваю её вправо - к подобрению.

   Я благодарна вам. дети, за то что вы имели мужество расширить Мой образ до масштабов Новой Вселенной, именуемой 'Облаком Золотого века'.
 
   Я благодарна вам за открытое вам имя Генералиссимус. Непобедимая небесных воинств - не менее важное, чем Жена Облечённая в Солнце, какой меня увидел Иоанн на острове Патмос.

   Призывайте Мое имя! Не обращайте внимания на бойкот, которому подвергают Меня миллионы несчастных, кайфующих в очевидном зле. Мне достаточно мелхиседеков Белой церкви, их согласия и принесения обетов, чтобы совершить задуманное Мною.
 
   Да, человек будет состоять из чистого золота! Он будет переплавлен в солнечные лучи. Будет умножаться подобно своим Отцу и Матери!

Мирр вам!
 
  После непродолжительных (3 дня...)) очистительных бедствий Земля преобразится и божества с высочайших небес - от третьего до двенадцатого - на торжествующих престолах и огненных колесницах сойдут на Землю, осиянную вечным и новым Солнцем.

11.08.2016г.
   Задайся вопросом, сын мой: почему древние боги не сходят сегодня в мир?
Слишком много похоти и зла!

   Я предлагаю Земле пройти баню пакибытия (лучше слова Я не могу найти) — возрождение и обновление, очистительный душ благодати, омовение в святых источниках.
   Как землю, растения, травы и луга омывает дождь, идущий с облаков, так воды пакибытия - всё живое...
https://yakov888.livejournal.com/