***

Монахиня Евфросиния Руденко
               
Когда от слёз болят глазницы
И слёзы льются на страницы,
Где в каждом слове Бог живёт,
То значит, Он к тебе идёт.

И милость Божия прольётся,
И сердце радостно забьётся,
Душа воспрянет от болезней
От слов, что нам всего полезней.

И скажешь ты: «Как жаль, что раньше
Я жил в неведенье и фальши.
Как мог Христа я отвергать
И мир греховный почитать?»

И после молвишь: «Слава Богу,
Что я нашёл к Христу дорогу,
Что я могу Ему молиться,
Душой и телом потрудиться.

За всё, что есть, благодарить,
Удобства жизни не просить,
Ценить всё то, что Бог даёт,
Пусть даже жизнь совсем не мёд.

И, слава Богу, я смиряюсь,
В ответ на скорби улыбаюсь.
С Христом все беды по плечу,
Я с Ним не плачу, а молчу.

Когда грехи свои увижу,
Души раскаянье услышу,
То тут же слёзы горько лью
И о прощении молю.

И верю сердцем – грех простится
И буду дальше веселиться,
Но осторожней делать шаг
Велит, не ведая, сам враг.

«Старайся быть настороже!» -
Прошепчет Ангел мой душе.
Ему вполне я доверяю,
Псалом на память повторяю.

И верю я – Христос живой
Придёт на вечерю со мной.
И будем вместе вечерять,
Отца в молитвах прославлять.

Из рук Христа приму я хлеба,
В глазах Его увижу небо,
Испив из Чаши Царской Крови,
Приму в себя Его любови,

Чтоб той любовию делиться
И как апостолы трудиться,
Людей от гибели спасать –
Их к покаянью призывать».

18.12.2009 г.