Я был сегодня на войне

Невзучьев Александр
Я был сегодня на войне.
Она мне вовсе не приснилась,
И воевал я не во сне-
Война пока что не забылась.
Мы шли в атаку в полный рост,
От пуль и взрывов погибая,
И превратилась вся в погост
Высотка та,что штурмовали.
И был сражён я наповал,
И там лежал я среди павших,
Но по ошибке вдруг попал
Я в список без вести пропавших.
Потом я в танковом бою
Горел,как факел Прометея.
Я по сей день ещё горю,
И по сей день ещё седею.
Мой самолёт на вираже,
Как будто ангел безутешен,
И не проходит боль в душе,
Что «мессер» наше небо режет.
И кровоточат облака
Незаживающею раной…
Иду тараном на врага,
И слышу только голос мамы.
Прости, родная,что не смог
К тебе домой живым вернуться.
Зато я Родине помог
Смахнуть слезу и улыбнуться.
Я был сегодня на войне.
Она мне вовсе не приснилась,
И воевал я не во сне-
Война пока что не забылась.