Поймать Хакера Главы 9, 10

Никадра
Глава 9
«Она никуда не пойдет»



ей позвонили. сказали что ее дело теперь простое. секретное дело. она шла по ковру в белом доме и думала что ей жмут туфли. строгая юбка. пиджак серого цвета. она вошла в двери кабинета по делам президента. « высшая инстанция», что они от меня хотят?
- Светлана Игоревна. – позвали ее.
- Да.
- Проходите.
Дверь открылась и Светлана вошла.
это была диванная. Президент сидел в кресле на галстуке и пил кофе. в руке у него была чашка.
- Здравствуйте, Светлана. Светлана? – Светлана кивнула, он добавил -  Очень приятно. Присаживайтесь.
света села в кресло напротив. президент посмотрел исподлобья . – Кофе вкусный, угощайтесь.
- Спасибо. – ответила она.
- Как ваши дела?
- Все хорошо, спасибо.
- точно все хорошо?
-да. тогда нужно говорить отлично. – он слегка улыбнулся.
-У отлично-дел прилично. – ответила Светлана и поднесла чашечку кофе ко рту, как это делала всегда Наташа.
- Ну тогда к делам. У меня к вам вот какой вопрос, даже просьба. Вам дают поручения?
- Да.
- Тогда хорошо. Тоесть отлично. Вас должны были ввести в курс дела.
- Да, я знаю зачем я здесь.
он сделал губами выражение улыбки. Поставил кофе.
«Он меня изучает. конечно он сам  бывший работник КГБ. он как крыса, или куница».
- Некий под кличкой «хакер» хакернул так сказать мои личные данные. я хочу чтобы вы нашли мне этого человека. я прямо как Сталин заговорил. но вы должны понимать что то что он сделал не просто. он обошел моих людей людей которые меня охраняют, а это проверенные и не простые люди. вы должны это понимать. мне нужно чтобы вы, Светлана, достали мне его. Он сделал преступление и должен понести наказание.
- По этому делу назначен Всеволод Володин. Вы знаете…
- Да, это дело вел другой человек. Он же и порекомендовал мне вас.
Светлана вскинула брови. «Вот тебе и Сева….»
- Хорошо. Я постараюсь выполнить это дело.
- Я хочу слышать от вас не это.
светлана поняла.
- Я найду этого человека.
***

«когда синее небо подернулось дымкой облаков и луна вышла из затвора. Сверкали звезды всеми фибрами своего я. А он или она или оно шел в метро на экскаватор. Он шел как простой человек. кто он?»
Степан стоя на экскаваторе думал о своем.
он и не знал что в этот момент за ним наблюдали два чутких глаза одной незнакомки. девушка-саранча. страшное орудие. двое полицейских прошли мимо.
степан сошел с экскаватора и пошел по переходу. девушка следовала за ним. он шагал, она шагала. он остановился и она. Степан обернулся.
- Что вам от меня надо?
- ВЫ. – Ответила девушка. черные крашенные волосы глаза подведены даже черезчур как у летучей мыши. – вы как врач.
***
как найти то что своего рода песчинка в море хаоса?ы
идя по миру по дорогам своей жизни… искать чего-то. думать над чем-то. но что важнее всего искать и быть нужной … нужным…
мальчик открыл страничку в интернете. отец ушел домой. в больнице был уже полумрак.
выбор… вот что важно. какой выбор сделаешь ты?
С трудом открываются глаза на настоящее. Дмитрий задумался…. а нужно ли это все в силу его жизни? Ему 20098 лет. редкость? не думаю… он не думал… все время разные отцы… все время приемная семья. он менял детские дома и имена и личины, чтобы… чтобы… все время искать то что потерял много веков назад. …. Свою жизнь….
- и долго же я тебя искала…. – Наталья Лазарева стояла в дверях его палаты в белом халате - Ползун.
…- Давно не виделись… Наталия. – сказал он голосом мужчины. – давненько… второй год от Рождества Христова? Свита Петра? – он ухмыльнулся. Я тогда шел в толпе. а ты?
- Хватит слов, что ты забыл здесь в России? Бавария и Россия… далековато тебя занесло.
- Тебя это не касается. мне же…. я все равно найду то что потерял.
- Свою судьбу? Слышала много раз от тебя такое. и что? нашел что-нибудь?
он смолчал. и сказал:
- уходи. я больше не контактирую с вашим агентством.
- а жаль. мне поручили содействовать тебе. к тому же я единственная кто всегда знает где ты.
***
они прошли вниз по лестнице на переходе Библиотеки имени Ленина. зашли в лифт и поехали вниз на этаж. лифт не скрипел но как-то икал.
они остановились. вышли. степан пропускал девушку вперед. разные коридоры. они их миновали и встали перед дверью. степан открыл ее карточкой.
- входите, это мой личный здесь кабинет. у нас в агенстве ремонт. так что пока я здесь.
- Спасибо. – девушка вошла.
степан налил воды из кулера. и поставил перед девушкой. на стол.
- садитесь и рассказывайте…
его сотовый телефон несколько раз крякнул и разразился хохотом.
- Извините.- сказал он девушке, а в трубку:
- Да.
…- Волк. Здравия. Ты где сейчас?
- А это ты Всеволод. Я с аэропорта сразу за работу.
- Так ты уже в Москве! А я в бессрочном отпуске, еду думаю к тебе на Тибет. Помощь нужна?
-Нет. Отдыхай. А почему безсрочный?
- Так дело тут такое я просил Светлану мне помочь, а на нее теперь все взвалили.
- Светлану! Понятно. А что за задание. – он покасился на пациэнта. та сидела разглядывая себя в карманное зеркальце.
- Не могу сказать, сикретность, иначе моя жизнь будет под угрозой.
- Понятно. как всегда. Ну ладно. думаю Света справиться.
- Дай Бог! ну пока.
-пока.
;
Глава 10
«Ну почему ты так!»

Веяние боли. Боли которой нет. Но это чувство нерастраченности… боли.
ВОЛК одиночка Волк. в одиночестве познается постоянство. но одиночество всегда тянет вниз. бороться. всегда бороться с собой, с другим собой. но с тем же и с тем, кого ты ищешь сейчас.
светлана сидела перед компьютером и думала что ее дневник пополнился еще одной записью. а вот дневник давшего ей задание наверняка потерялся среди нитей интернета.
как найти хакера. если никто из самых лучших людей в стране в сфере программирования не смог его вычеслить. кто же этот хакер?
«Волк. Волк одиночка?»
«завтра новый год. о чем я думаю… и где искать этого хакера…»
завтра….
цепи и кольца…. – пела Линда.
светлана облакотилась о спинку старого стула местами потрескавшегося от времени. но стул был ей дорог, как и старый диван.
мысли сочились и путались. светлана сдавила виски руками чтобы не думать а дать выплеск мыслям  в виде белых образов. так становилось легче.
как найти человека если в сети я ничего не понимаю. но не в этом вопрос. мне придется выследить человека просто из воздуха. для того чтобы мне открыть это дело и закрыть его одной эхолакации маловато. мне придется ходить по городу. посоветоваться бы.
светлана взяла в руки сотовый. простой нокия с кнопками а не сенсорный как теперь было в моде.  «серый», как она его звала. она хотела позвонить, но … передумала.
 «два часа ночи. завтра 31 декабря. канун нового года. что же заставляет человека или иное существо на такой ответственный шаг как взлом и кража чужой собственности? наверняка здесь что-то кроиться. но что?
телефон зазвонил сам.
- светлана Игоревна?- мужской голос.
- да.
- вы не спите?
- нет.
- сейчас у вашего дома стоит черный порше. спуститесь и сядьте в него.
- а кто это?
- это важно? я проинформирован вас доставить. выходите и садитесь. это не шутка.
- хорошо, иду.
«становиться все страннее и страннее… может быть связаться с Натальей? Нет… она наверняка спит или занята. как все сложно. Ну почему ты так быстротечна суета…жизнь… хорошо что жизнь…»
светлана застегнула пуховик черного цвета, взяла сумку, засунула сотовый в карман, закрыла дверь на кухню…. вышла… девятый этаж….
стоя в ожидании лифта она подумала еще о том что все таки у нее не скучная работа… не то что у людей в библиотеке. хотя там ведь можно и книжки почитать… она улыбнулась про себя.
лифт ехал медленно и раскатисто.
вышла из подъезда. легкий мороз сковал лицо. светлана выдунула  теплый воздух. у подъезда стоял черный порше. красивая черная машина.
«у них пунктик на черные машины?»-  она усмехнулась про себя. открыла дверь сзади.
- нет садитесь впереди. мне еще одного человека забирать. – сказал ей в черном пальто мужчина.
света обошла машину и села впереди.
- куда едим? – спросила она.
- здесь вопросы будут задавать а не отвечать на ваши.
машина тронулась.
- так дело не пойдет. раз я поняла что вас прислали из президентской секретной службы.
- а вы ирудированы хорошо.
- потому что много читаю….

***
«вы выражаете свое несогласие? вам ли….
девушки не плачьте по мне понапрасну.
две руки. но как…. как… как…»
Наталья положила голову на руки. разговор с Ползуном оказался длительным и напрасным. пока он в обличие мальчика и по всем документам чист, к нему подоплеки нет, разве что амурные дела… но это в силу возраста тела.
«во тварь…» «три часа ночи. спать…»
Наталья распустила каштановые волосы. длинные волосы легки на спину и руки.
в окне зажегшиеся окна соседнего дома.
«полуночники…ночники…»
***
машина подъехала к дому. остановка.
- мы приехали. подождите.
темно. свет от фонарей падает косо. из подъезда вышел человек в черном пальто. с ним никого.
он сел в машину.
- Здравствуйте Светлана , надеюсь я вас не напугал?
- а кто вы?
- меня зовут Михаил.


;