Хочу ли я её?

Александр Костюшин
Хочу ли я её? Вопрос риторический, но я дам таки на него ответ.

Хочу ли я её? Да, хочу! Всегда и везде! Хочу так, что скулы сводит от дрожи, а по коже бегают отвратительные мурашки величиною с арбуз.

Хочу ли я её? Конечно, хочу! Я так её хочу, что могу избить или даже убить любого, кто дерзко встанет на моём к ней пути! И пусть потом мои портреты украшают стенды «Их разыскивает Интерпол и милиция», пусть по моим следам идут ищейки всех веков и народов, но ради её, я готов на всё!

Почему я так невероятно её хочу? Это уже я сам себе задаю вопрос, чтобы дать вам на него исчерпывающий ответ.

Почему я её хочу? Да потому, что лучше её на свете нет никого! Она – само совершенство! В истинном значении этого слова. Её грация заткнёт за пояс любую грацию мира! Её аромат пробуждает во мне желание на грани оргазма. Её облик снится мне еженощно и приходит ко мне видениями едва ли не каждый миг. И я могу шагать за ней безоглядно на все края света. А будет надо, я пойду за ней в антимир и в прочие параллельные мироздания!

О, милая! Как я хочу тебя!!! И я найду тебя! И обниму крепко-крепко! И облобызаю твоё прекрасное тело, содрогаясь от нетерпения! И выпью тебя до дна! И наше слияние подарит нам то, что люди называют венцом любви!

Ну, где же ты, моя дорогая бутылка водки? Точно помню, что ты была со мной, когда я ввалился ночью в свою халупу. Неужели эта чёртова Зинка опять заныкала тебя от меня?! Терпи, терпи, моя дорогая – я найду тебя обязательно, где бы ты сейчас ни была! Я очень, очень тебя хочу!