Дом Бойни и Майданек Сектор

Станок Ли
Часть 1. Торговый дом «ГиперБойня»

Не так давно я стал работать с великим комбинатором Остапом Широм в службе безопасности сети пафосно-гламурных джинсовых магазинов «JS Passage». Сам Остап работал здесь дольше меня и успел смениться на нескольких точках этой сети магазинов. Познакомились мы здесь, в самом крупном филиале, находящемся в торговом центре «Гипер Молл» города Х. Человек в клетчатом костюме, туфли с носами акулы, оранжевом шарфе и кепи яхтсмена. Бывало мы разговаривали с ним о лучшей жизни, о женщинах, а так же спорили о самовнушении со стороны психического у-шу. Но вскоре я узнал, что Шир затеял самый настоящий «Bomboogie»: он выслеживал главного учредителя сети и основного поставщика, по имени Бенедикт Кирикян или Беня Крик. А так же хотел нажиться на дорогих шмотках.

Однажды я застал его за кражей информации, из компьютера генерального директора. Она разоблачала все махинации с джинсами по всем местам торговли. Он все мне объяснил, показал удостоверение федерального инспектора и попросил о помощи, поверив ему на слово, мы достали еще много всяческих документов, свидетельствующих о покрытии множественных, нераскрытых налетов на предпринимателей, вымогательства, грабежей со стороны банды Крика. Шайка состояла из представителей кавказской диаспоры, преимущественно армяне, осетины, кабардинцы, абхазы, чечены и дагестанцы. Они не раз появлялись здесь в «Гипер Молле» и JS непосредственно. Все это прикрывалось огромной поставкой дорогих джинсов, которые, как только что выяснил Шир, тоже были подделкой. «Доча и Габба», «Перло Комар», «Бен Шарма» и другие не менее популярные бренды ловко фальсифицировались по стандартам настоящих марок, изготавливались в Гонконге и переправлялись в судоходах на Америку, а оттуда под видом дорогого товара сюда в Россию. Крик терял много процентов за транспортировку, поэтому за счет этого наживался здесь грабежами и разбоем, имел своих людей в полиции от чего та была бессильна. Пока на него не завели дело свыше. И занялся им виртуоз в своем деле и не менее расчетливый товарищ Шир.

Итак мы утащили кучу одежды из коллекции «Ренди Уорхольда» и «Экстрасуши» на двести тысяч деревянных.

- Вздуто по самое не балуйся, - причмокивал Остап.

- Лед тронулся, господа присяжные заседатели! - вторил ему я, цитируя Остапа Бендера.


Но мы не учли одного. Мы вынесли микротрансляторы, что были вмонтированы в новую партию одежды, а взяли именно новую коллекцию. Психотронные компиляторы, что заменяют генезис владельца, его сущность и душу.

- Послушай, Остап, мне надо кое-что выяснить, - начал я, до меня дошло, что этот фарс произошел на одном дыхании и я не знал куда дальше поведет меня Шир - куда мы направляемся? Прямиком в управление?

- А шо такое, мой милый фармазон? А ты не знаешь? Ты грызло разинул, и поплелся за мной, а ведь здесь есть особая комбинация. Крик манипулирует всеми вами, особенно теми кто носит его парчовую пижаму. Грузите пиво в кегах!

Он достал куртку «Ренди Уорхольд Фаундейшн» и показал мне ярлык, а на нем была маленькая наклейка.

- Психотронный шифратор, - пояснил Остап, - он направляет сигналы в твою нервную систему и мозг, но у меня есть дешифратор.

С этими словами он порылся у себя в пиджаке и достал маленькую коробочку с антенной, напоминающую портативный ретранслятор. Он быстро настроил его на нужную частоту и запустил своего рода генератор гаммы. И исчез. Мир преображался. Некоторые люди превратились в застывших зомби, кто-то стал расширяться и уплотняться, разорвалась плоть. Началась паника. На глазах прохожие превращались в монстров и мутантов. Одноглазые матрешки, запирающие клеткой из шипов у себя в животе женщин, держащих их за шею и конечности щупальцами-отростками; големы слизи и распадающихся частиц, словно их облили радиационными отходами; гигантские крабы с собачьими головами вместо клешней; сгустки плоти похожие на плод; бродячие человеческие тела с вылезающими вместо головы многоножками или замененные человеческие торсы на богомолье.

Неожиданно я пришел к выводу, что я и есть федеральный инспектор, а Остап Шир был самовнушением из разряда психического у-шу, я сам проводил расследование по делу Бени Крика, который так же скрывался под личиной гангстера и контрабандиста. На самом деле Бенедикт Кирикян - психо-реаниматор и оккультист, собирающийся захватить весь мир с помощью колдовства. Это и было поручено мне для разоблачения. Заскочив в магазин «Экзекуция», я обзавелся красной маской хоккейного вратаря, дровоколом «Фишкас», бензопилой (которую я предварительно заправил прилагающимся бензином) и непальским ножом кукури. Забежал в «Спирит Мастер» и переоделся в спиритивный костюм: безрукавка на шнурке с капюшоном и штаны на веревке (все материалы из плотного хлопка), можжевеловые буддистские четки, туфли я переодеть не успел (их пришлось выкинуть и остаться босиком), потому что жирные великаны с десятью подбородками-ртами, пришедшие с линии фастфуда, уничтожили магазин весь до предела. Итак, операция «ГиперБойня» ознаменовалась своим открытием. Сначала я увидел, что одна из матрешек захватила мою жену, что случайно забрела в торговый центр с целью покупок. Пробивался я к ней долго: раскручивая читы, стрики, вебы и прочие вертушки в полете кувырком и вокруг себя с помощью махов ногами. Мутанты и инсектоиды разрывались и плескались своей отвратительной, зловонной кровью. Затем очередь дошла до матрешек. Клетки я распиливал бензопилой в боковом винте. С отвратными стонами гниющих старух, твари распадались на месте, освобождая захваченных женщин, одежда которых наполовину растворилась в желудочном соке чудовищ. Последняя из них оставалась с моей женой. Видимо эта матрешка была неким командиром взвода, ведь она была крупнее и отвратительнее остальных, жадный, пульсирующий глаз уставился на мое тело и щупальца ее чрева кинулись мне на встречу. Я быстро взмахнул кукури и оборвал их, а заодно и жалкие попытки этого урода меня достать. Нож обломился у рукояти, так как был лишен «чо» (особой выемки Шивы) у основания клинка. Затем проделал ту же операцию, что и с остальными, но увы после победы и освобождения моей возлюбленной, бензопила тоже вышла из строя и ее пришлось швырнуть в голову очередному голему.

- Как ты, дорогая? - спросил я, обняв ее полуобнаженную, - запомни больше никаких покупок в больших мегамаркетах.

Она ничего не ответила, я увидел, что ее зрачки были расширены в величину всего глаза. Затем она тоже исчезла. Появились обжорливые великаны из фастфуда, они пожирали и других монстров и несчастных заложников взбесившегося торгового центра. Сцепившись с одним я долго пытался его изрубить своим колуном, но только потратил силы, мутант начал хромать, но испускать дух не собирался. Тогда мне помогли не менее хищные и жуткие монстры - крабы с клешнями псов. Это было фантастическое зрелище и одновременно омерзительное до жути. Великаны пытались прогрызть своими глотками панцири, а крабы впивались собачьими челюстями в их лысые, оранжевые подобия черепа. Пробежав линию фастфуда, зарубив еще нескольких монстров, я выбежал из торгового центра.

И тут я увидел апокалиптическую сцену: здоровенные опухшие демоны с кривыми рогами, подобные веткам дряхлого дуба, вооруженные широченными мечами, с диким смехом разбрасывали автомобили и автобусы на парковке, а так же источали тысячи мелких ядовитых игл из своих спин; не уступавшие по размерами фаланги, прыгали за убегающими оставшимися в живых и тут же высасывали их без остатка; армии зомби с головами красных муравьев источали кислотные лужи, разъедая людей и асфальт. Еще много других тварей, перечисление которых вызвало бы дикий и животный страх и отвращение.

- Господи Иисусе, что же это за кошмарный сон или столкновение всех кругов ада с нашим мирозданием!? - прошептал я сквозь маску и посмотрел на свое оружие, - таким их не возьмешь…

Я увидел человека убегающего от монстра с головой бешеного кабана, направлялся он к своему фургону «Черви Ман». Я кинулся за ними обоими, пытаясь успеть спасти первого. Но было поздно, кабан впился клыками ему в спину, когда тот открыл дверь авто. Затем набросился я и с помощью колуна разрубил ему затылок до, разлагающегося от бешенства, мозга. Далее нащупав ключи, я завел Черви и поехал в сторону охотничьего магазина, избегая отвратительных демонов и фаланг, но не минуя зомби-муравьев ; их члены и кости смачно хрустели под колесами моего транспорта. Доехав до «Великолепной Охоты» и очутившись там, я подумал, что охота предстоит самая великолепная. Я сгреб в большую сумку карабины «Сайгак-12», «Секача-12 Кувалда», «Дикаря Классического», «Барсик-4-1», ружье «Винпустер Вулкано» и камо «Бернедетта А 400». Кучу патронов ко всему оружию, пару охотничьих ножей, импортный шокер-дальнобой с картриджами и маскировочный халат. Погрузив все это в салон, отправился домой. Я ехал по кладбищу: разорванные провода троллейбусов и линий передач. Чудища снующие тут и там. Людей добивали, полицейские отряды боролись с превосходящей силой противника, полная мобилизация, военные видимо тоже были на подступах и возможно первые батальоны уже столкнулись с чудовищным нашествием. Долго борясь с мутирующей плотью, отдавливая различных ползучих гадов, мешки с личинками, собак-вурдалаков и кошек-оборотней, я прибыл домой.

Часть 2. Дом "Майданек Сектор"

Жил я за городом в особняке построенном из дерева по брусковой технологии. Я переоделся в маскхалат. По участку ползали крупные ланцетники и лярвы. Начал бить их шокерами или топтать у порога авто, оказалось что мой дом захвачен реаниматором Кирикяном. Со стороны крыши и окон дома открыли огонь из снайперских винтовок. Началась перестрелка, я разглядел стреляющих, это были зомбированные негры в двухцветных рясах. Непонятно откуда они взялись, но Сайгак и Секач не давали осечек и я вскоре очистил окна и крышу, успел перебежать к люку септика. Проникнуть в дом мне придется через него. «Мда, это будет не совсем чисто», - подумал я. Залез внутрь и сразу утонул в сгустке гигантских червей и дерьма. «Мне нужен напалм». Но его не было и я стал медитировать на все это отвратительное безобразие, будто я какой-то последователь индуистской секты агхори. Постепенно клубки перестали чувствоваться, а удушающая вонь больше не действовала так пагубно и я направился по трубе к туалету. Выбив унитаз, я проник внутрь дома. Избавился от вонючего халата. Комнаты напоминали прибежище сатанинских и неонацистских еретиков и проводимых черных месс. Повсюду виднелись рисунки рун, кровавых надписей, перевернутых пентаграмм, знаков Бафомета, анкхов, а так же горели свечи и пахло мочой. Я перепугался и тут на меня попытались напасть, вооруженные здоровенными ножами, три негра с белыми зрачками в тех же, но уже различимых, черно-красных рясах.

- Евреев на ножи! - орали они бешено вращая орбитами глаз и головой, - слава «Майданек Сектору»!

- Я сибиряк, недоумки, - с этими словами я откатился назад и быстро достал из сумки Дикаря, затем выстрелил три раза.

На пол повалились бездыханные трупы - я не промахивался никогда. Послышались крики наверху и снаружи дома. Я подлетел к окну и увидел негодующую толпу негров с АК-47у, носящих военную форму и фашиствующих ультрас, в повязанных платках, скрывающих нижнюю часть лица, держащих коктейли Молотова, камни и бейсбольные биты. Сверху прибежали оставшаяся часть негров во главе с Кирикяном, в мантии, напоминающей дьяконский стихарь.

- Твои жена и дети у меня, Ширянов! - ехидничал он, - прими же смерть в огне! И запомни мое настоящее имя - Дмитрий Янос! Я вампир и некромант! Гореть тебе, ха-ха!

Особняк стали обстреливать, но я не сдавался и начал палить в ответ из Барсика. Затем в ход пошел Винпустер. Но возможности в перезарядке не позволяли убить всех сразу, к горлу подступал комок горечи и обиды. Я пришел в ярость и маска вросла в мое лицо, я увеличился в размерах и из локтей выросли еще четыре руки, я был похож на восточное божество, взял все оружие, что помещалось и вновь устроил бойню. Барсик, Сайгак, Вепрь, Винчестер, Дикарь и Бернедетта, в каждой руке по оружию.

- Смерть шовинистической нечисти! - прорычал я.

И с этими словами приставил все оружия, предварительно перезарядив все патроны до максимума, к животу Яноса и спустил курки. Он еще был живой, тогда я оторвал ему голову и всеми руками раздробил ее в одну бесформенную, кровавую лепешку. В этот момент, не дожидаясь приказов Яноса, стали кидать адские бутылки с гремучей смесью, начался пожар. Конечно дом из дерева разгорался моментально, я нашел точь в точь идентичный дешифратор, что был у Остапа, в кармане мантии, кинул остатки вампира в огонь и побежал наверх. Я увидел связанных жену и дочек, выглядели они не очень, но эти паразиты их не тронули. Угарный газ стал подниматься вверх и я спустился с моими любимыми вниз, затем заслонил их от пуль и других коктейлей. В таком состоянии я не чувствовал боли, был разъярен как сотня медведей и был похож на непобедимого берсеркера. Это была долгая битва, но весь подожженный и изрезанный, лишенный трех рук, я повалил последнего из них. Мой участок был похож поле битвы. Жена потушила огонь на моем гипертрофированном теле и мы уехали прочь.

Зачем-то я поехал обратно в Гипер Молл. Теперь с моей новой силой я переубивал всю армию муравьев, демонов и прочих отвратных гадов. Вернулся на тоже место и мы все вместе при помощи дешифратора перенастроились и перенеслись обратно в наше измерение. Майданек перестал существовать, а вместе с ним и все демоническо-нацистское вторжение из другой реальности, вызванное коварным и жестоким гангстером-реаниматором Бенедиктом-Дмитрием Криком-Яносом. Да воцарится Мир во всем Мире! И не будет войн и лютой ненависти, что так портит нас, ибо всегда найдется гнев праведный, что накажет любого, кто стремится уничтожить все любимое и хорошее. Аминь!