Мадам С

Юлия Геба
Расставание с ней стоило мне 5 килограмм. В плюс.
Это необычно, потому что переживания приносят, как правило, глубокий минус.

И вообще довольно неожиданно – не думала, что наша связь столь значима для меня.
Да, мы дружны уже лет 20.
Да, с ней комфортно молчать – своим присутствием она помогает думать и иногда прозревать.
Лучшего утешителя в печали я не знаю.
Невозможно представить себя без нее на посиделках в компании друзей, с бутылочкой вина. Да и на природе с ней приятно проводить время.

И все-таки я считала нас просто хорошими приятелями.
И когда моя новая/старая страсть (сама воплощенная гармония и здоровье) потребовала с ней расстаться, я легко согласилась. Действительно, рядом с ней сложно дышать полной грудью. Она частенько мешала и была назойливой.

Кроме того, нам стало трудно встречаться. На работе – нельзя. Дома – возражают близкие. Даже подъезд запрещен!
Не сходишь вместе в театр или музей, не посидишь на детской площадке. А скоро и в ресторане вместе не появишься. Приходится либо прятаться, либо общаться на бегу. Дружба в таком виде утомительна.

Короче, 1 января мы сказали друг другу "прощай".
Морально я страдала не сильно. Ну да, чего-то привычного не хватает. Но тело возмутилось не на шутку – невзирая на мои протесты и ужас, оно увеличилось на свою десятую часть.
Я не то чтобы заедала стресс – просто без нее что-то пошло не так... И это призрачное "что-то" выплеснулось в более чем материальную жировую прослойку на животе и бедрах.
 
Вот так всегда – избавляешься от одной головной боли, приобретаешь новую.

Она, похоже, не верит в мой окончательный уход. Искушает. Дразнит издалека, отдаваясь другим.
Но я настроена по-боевому.
Воюю с новой избыточностью в себе.
Призываю руки забыть ее восхитительные цилиндрические формы, губы – знакомый вкус.
И решительно отвергаю ее дымный аромат, приправленный соблазнительными колечками.