Молчание и дорога

Ольга Тимохина
Сначала я буду долго-долго идти.
По дороге, которая будет уходить за горизонт.
Я не знаю, каким путем она меня поведет, но точно знаю, что нужно будет идти.
Не получится ни свернуть, ни остановиться, ни остаться где-то на пол-пути.
Дорога будет звать, манить, шептать, завлекать.
И я буду идти по ней, чтобы слышать ее голос.
Чтобы ощущать ее босыми ногами.
Чтобы чувствовать ее песню.
И чтобы знать, что она все-равно когда-то закончится.
И она закончится.
Именно там, за горизонтом, куда так маняще она звала меня.
И я увижу поле.
Обычное поле.
С зеленой травой, с дикими цветами сиреневого оттенка, с садящимся за поле солнцем.
Потому что я обязательно приду к этому полю вечером.
И жизнь будет замирать, готовясь к ночи.
И я пройду по полю до середины, лягу на спину и буду смотреть в небо.
Я буду встречать звезды, узнавать созвездия, вспоминать звездные легенды и все прочитанные про звезды книги.
А они будут гореть в этом небе только для меня, подмигивая, даря неяркий свет и убаюкивающе молчать.
И когда наше молчание вдруг станет таким внятным, таким громким, таким волнующим, я услышу Голос.
И Голос будет говорить с моей Душой.
И я узнаю в разговоре свою дорогу, свой путь и свое небо.
И Вселенная улыбнется и примет меня.
И молчание затопит меня.
Но отныне я буду знать, что лишь молчание является мерилом всех сказанных слов.
Молчание и дорога.
Путь к себе.